Научные интересы это. Социальная сеть работников образования Эссе мои научные интересы

Добрый день уважаемые магистранты! Для тех, кто меня не знает – меня зовут Баукенов Айбек, магистрант 1 курса специальности металлургия. И сейчас я презентую вам свое эссе о научных интересах . Тема моей диссертации: «Исследование возможности переработки литий-ионных аккумуляторов с целью получения соединений лития». Почему я выбрал именно эту тему? Сейчас я вам поясню. В нашем городе металлургия является градообразующей отраслью, и именно благодаря ней наш город экономически процветает...

690 Слова | 3 Стр.

  • Программа "Моя родословная"

    проблема изучения истории своей семьи особенно актуальна, потому что современные семьи теряют связь поколений, мало общаются не только дальние, но и близкие родственники. Изучение родословной способствует более близкому общению членов семьи, развивает интерес к истории своей семьи, способствует укреплению духовных ценностей семьи, повышает её культурный уровень. Русский философ о. Павел Флоренский считал генеалогию своеобразной педагогикой: «История рода должна давать нравственные уроки и задачи»...

    9072 Слова | 37 Стр.

  • Теория мо

    Зачем изучаем ТМО? - Научиться концептуально мыслить о МО - Определять причинно-следств связь - Выделять тенденции развития МО - Раскрыть осн понятия МО - Изучить методологические подходы и прикладные подходы и приклад методы познания МО Главные в-сы: - Почему МО развив таким образом? - Почему проводится именно такая внешняя политика? - Почему принимается именно такое внешнеполитическое решение? Что такое МО ? Факторы, события, процессы, нормы и потоки, пересекающие...

    9046 Слова | 37 Стр.

  • Утопия Мо

    Утопия Мо -Цзы.Моизм – «школа Мо » (Мо -Цзы), древнекитайское философско-религиозное учение, сформировавшееся в V-IV вв. до н.э. и получившее широкое распространение в IV-III вв. до н.э. во многом благодаря своим популистским установкам, методологически фундированной аргументации и широкой практической деятельности его адептов, сплоченных в военно-религиозный «орден» и способных на такие радикальные акции, как массовое самоубийство (более 180 человек во главе с Мэн Шэном) и казнь собственного сына...

    2566 Слова | 11 Стр.

  • Отчет по практике в МОУ СОШ

    Содержание Введение…………………………………………………………………………3 I. Отчет по производственной практике………………………………………5 II. Деятельность социального педагога в МОУ СОШ №27…………………19 III. Профориентационная работа школы ……………………………………..27 IV. Рекомендации………………………………………………………………30 Заключение………………………………………………………………………40 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Схема 1 Схема 2 ...

    3273 Слова | 14 Стр.

  • Моя профессия - менеджер

    2505 Слова | 11 Стр.

  • Моя семья_new

    протяжении всей своей жизни. Статистика свидетельствует, что переход к рыночной системе хозяйствования весьма болезненно отразился на состоянии семьи как социального института. 1.Современная семья Моя семья, мой дом, мои родственники - это моя опора. Никто мне не поможет в трудную минуту так, как моя семья. Они всегда со мной, всегда мне помогают. Я всегда могу на них положиться. Они всегда могут меня поддержать и дать нужный совет. Я всегда могу довериться им, рассказать о своих проблемах или...

    1654 Слова | 7 Стр.

  • Моя карьера

    Министерство Образования Российской Федерации Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства Институт Экономики и Менеджмента Кафедра менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Введение в специальность» на тему «МОЯ КАРЬЕРА» ВЫПОЛНИЛ: студентка I курса...

    3432 Слова | 14 Стр.

  • Эссе моя педагогическая философия

    Эссе Моя педагогическая философия Я набираю на клавиатуре первые слова, чтобы рассказать, в чём моя педагогическая философия... Слово «философия» ко многому обязывает! Задумываясь, вспоминаю, как впервые вошла однажды в класс – и тут же дерзкий вопрос от старшеклассника: «А что Вам удалось закончить?» Я с достоинством ответила: «Филфак Самарского государственного университета, причём с «красным» дипломом!» Он с неподдельным возмущением: «Что-о-о? Философствовать с нами собираетесь?» Сейчас бы я...

    1001 Слова | 5 Стр.

  • Моя профессия - экономист

    СЛУЖБЫ» в г. Калуге РЕФЕРАТ по дисциплине: «Введение в специальность» на тему: «Моя карьера» Калуга 2008 СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. Моя профессия – экономист Глава 2. Мои успехи и достижения Глава 3. Для чего я поступил в ВУЗ Глава 4. Как я представляю свою будущую карьеру Глава 5. Мои профессиональные цели Глава 6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей Список литературы Глава 1. Моя профессия – экономист Профессия экономиста возникла сотни лет назад, когда начали...

    2372 Слова | 10 Стр.

  • Педагогу необходимо знать интересы и увлечения учащихся

    Педагогу необходимо знать интересы и увлечения учащихся, взаимоотношения со сверстниками, родными и взрослыми людьми, особенности характера, эмоциональное состояние ребёнка. Для этого классный руководитель может воспользоваться психолого- педагогическими методами изучения личности младшего школьника. Такие методы должны гармонично включаться в воспитательную работу, не травмировать детей. Результаты диагностических исследований можно обсудить с психологом. Психолого- педагогическая диагностика является...

    1854 Слова | 8 Стр.

  • Мои палны по обучения в университете

    Эссе «Мои планы обучения в университете» Выбирая специальность, я постоянно обдумывал свои планы на жизнь. Ведь от выбранной специальности зависит, как будет протекать моя дальнейшая жизнь. Конечно, если я буду работать по выбранной специальности и развиваться как хороший специалист. За свой короткий отрезок жизни я успел попробовать многие вещи. Как правило, больше чем на один месяц меня ничего не завлекало. Множество видов спорта, множество кружков и просто глупых вариантов времяпрепровождения...

    715 Слова | 3 Стр.

  • Моя карьера

    Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Пензенский Государственный Университет Архитектуры и строительства Институт экономики и менеджмента Кафедра «Менеджмент» Курсовая работа. По курсу: «Технология карьеры» На тему: «Моя карьера» Выполнил: студент группы ЭУС – 11 ...

    2970 Слова | 12 Стр.

  • Анализ МО

    Анализ работы МО «РИЛ» за 2015-2016 учебный год Работа МО «РИЛ» в течение 2015-2016 учебного года велась в соответствии с требованиями нормативных документов. Тема, цель и задачи деятельности МО были сформулированы в начале учебного года, исходя из общешкольных задач. Современная школа живет в условиях обновления содержания образования. Точность, научная обоснованность выбора его компонентов на несколько лет вперед определит судьбу подрастающего поколения. Смена парадигмы содержания образования...

    2381 Слова | 10 Стр.

  • Моя карьера экономист

    CoolReferat.com СОДЕРЖАНИЕ Аннотация 3 1. Моя профессия – экономист-менеджер 5 2. Мои успехи и достижения 7 3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8 4. Как я представляю свою будущую карьеру 9 5. Мои профессиональные цели 11 6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14 7. Самоанализ 17 Литературы 20 1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР Экономист-менеджер - одна из самых востребованных профессий на сегодняшний день. Такой специалист...

    3598 Слова | 15 Стр.

  • Мое призвание

    Министерство образования и науки Республики Казахстан ГУ «Экономический лицей» Зачетная работа – проект «Мое призвание». Подготовили учащиеся 102 группы: Шевцова Виктория, Терещенко Алина, Пяточенко Маргарита. Проверила Тарасенко Е. М. ВКО г.Семей 2011 год. Цели проекта: 1) Понять, что такое призвание; 2) Сформулировать понятие «призвание»; 3) Провести интервью и узнать мнение других людей: одноклассников, родителей, друзей...

    4656 Слова | 19 Стр.

  • программа Социально экономической поддержки интересов населения СЭПИН

    Российской Федерации СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ университет имени М. В. Ломоносова Институт экономики и управления Кафедра государственного, муниципального управления и менеджмента РЕФЕРАТ «Программа социальной и экономической поддержки интересов населения «СЭПИН» - универсальная технология корпоративной организации общества» Выполнил(а): студент(ка) 3 курса очной формы обучения института экономики и управления направление «менеджмент» профиль «гиму» Бадеева Любовь Сергеевна Научный...

    5024 Слова | 21 Стр.

  • Моя профессия – экономист- менеджер

    относятся финансовые менеджеры, например, в банках, риск-менеджеры, аналитики, финансисты, аудиторы… При этом профессия экономиста действительно высокооплачиваемая и спрос на этих специалистов есть всегда. 1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз в жизни: «Я вижу, я руковожу». Управление – это профессия, а люди, которые профессионально осуществляют функцию управления – мнеджеры. От них зависит судьба предприятия или фирмы, от них может зввисеть профессиональная...

    3465 Слова | 14 Стр.

  • Программа лагеря Моя Россия

    программы 1. Номинация, в которой заявлена программа Городской смотр-конкурс программ организации отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях в 2016 году 2. Полное название программы Программа детского оздоровительного лагеря «Иртышские Зори» - «Моя Россия» 3. Цель программы 1.Создание в летний период оптимальных условий, обеспечивающих отдых детей, их оздоровление, развитие личностных качеств, социальной активности и творческих способностей. 2. Воспитание в детях чувства патриотизма и любви к...

    4377 Слова | 18 Стр.

  • Моя будущая профессия психолог

    Сочинение «Моя будущая профессиональная деятельность». Психология - это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов, психических состояний и психических свойств человека, то есть психики как особой формы жизнедеятельности, а также психику животных. Узнав больше о профессии психолога и о сферах применения знаний, полученных мной за время обучения, я смогла определить, какая сфера профессиональной деятельности...

    741 Слова | 3 Стр.

  • Психологические особенности моей личности

    старости буду мемуары писать. Шутка). Для начала, думаю, надо немного рассказать о моих биографических данных. Мне 22 года (1974 г.р.). Родился в деревне, но вырос в пригороде Архангельска. Образование среднее (11 кл.). Музыкальное образование - 5 лет по классу баян. Курсы оператора ЭВМ и курсы бухгалтера. Работаю в авиакомпании “Архангельские Воздушные Линии” в отделе информационно- управляющих систем (ИУС). Моя работа заключается в сопровождении программных продуктов для бухгалтерии и администрации...

    1595 Слова | 7 Стр.

  • Моя будущая профессия

    ЭССЕ на тему «Моя будущая специальность – финансы и кредит» Цитата по теме: « Моя будущая профессия » Автор цитаты_____________________________ Фамилия, имя Род деятельности_____________________________ Размышления по поводу высказывания. «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка. Собственное суждение по...

    1196 Слова | 5 Стр.

  • национальный интерес

    Новосибирск 2011 г. Оглавление Введение. 3 Глава 1. Содержание понятия “национальный интерес ”. 8 1.1 Дискуссии о правомерности и актуальности использования понятия “национальный интерес ”. 8 1.2 Проблема определения субъектов “национального интереса ”. 12 1.3 Классификация “национальных интересов ”. 16 Глава 2. Сущность и основы категории “национальная безопасность”. 19 2.1 Теоретические подходы к изучению понятия “национальная безопасность” в рамках теории международных отношений за рубежом...

    6920 Слова | 28 Стр.

  • Отчет по практике МО Дубровка

     Отзыв За время прохождения практики студент ознакомился с деятельностью всех отделов и служб организации МО работал в должности специалиста по кадрам в Администрации МО Всеволожского района Ленинградской области Дубровского городского поселения В ходе практики, провел комплексный экономический анализ деятельности МО , наибольшее внимание уделил оценке коммуникационной деятельности и управлению взаимоотношению с населением Дубровского городского поселения К заданиям и...

    4879 Слова | 20 Стр.

  • Моя малая родина

    образования Администрации Ветлужского района Муниципальное образовательное учреждение Новопокровская средняя общеобразовательная школа ПРОГРАММА творческого объединения младших школьников «Моя малая Родина» Новопокровская средняя общеобразовательная школа. с.Новопокровское 2010г 1 Содержание 1. Введение…………………………………………………….3 2. Пояснительная записка……………………………………..5 3. Цели...

    3086 Слова | 13 Стр.

  • анализ работы МО

    АНАЛИЗ РАБОТЫ методического объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ №83 за 2014-2015 учебный год. I. Характеристика МО . 1. Членами МО учителей начальных классов обслуживались следующие образовательные области и образовательные компоненты, входящие в них: № п/п Образовательная область Образовательный компонент 1. Филология Русский язык Литературное чтение Иностранный язык 2. Математика и информатика Математика 3. Обществознание и естествознание Окружающий...

    4171 Слова | 17 Стр.

  • Моя профессиональная карьера и жизненные планы

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» Моя профессиональная карьера и жизненные планы Нефтеюганск 2011 Аннотация Мы на пороге окончания школы. И как любому человеку нам хочется, чтобы наше будущее было радужным и безмятежным. Одна из ступенек к лестнице стабильности и уверенности в завтрашнем дне является выбор профессия. К этому нужно отнестись с полным осознанием того, что последствия неправильного...

    5002 Слова | 21 Стр.

  • По моему мнению

    По моему мнению, идеальное государство – это вообще недостижимая цель, но к ней необходимо стремиться. Для того чтобы как можно ближе к ней подойти, нужно чтобы в этом государстве начали работать законы без всякой избирательности; появилась устойчивая налоговая и социальная политика; к власти могли бы приходить люди, не имеющих личного интереса в бизнесе; также воспитывать в обществе такие качества, как совесть, честь, права и обязанности, терпимость. С точки зрения Платона, идеальное государство...

    827 Слова | 4 Стр.

  • Моя будущая профессия

    Моя будущая профессия. «Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде.» Галифакс Д. Какой путь ожидает меня? Что ожидает меня на этом пути? К чему же я приду, пройдя этот путь до конца? .. Эти и многие другие вопрорсы, касающиеся моего будущего, касающиеся моей взрослой самостоятельной жизни, которая ждет меня за порогом родительского дома, закрались в мои мысли совсем недавно. Ведь, ощущая заботу со стороны мамы и беспрекословную защиту со стороны папы, я и не желала...

    650 Слова | 3 Стр.

  • Самопрезентация о моей работе

    повезло, мое зерно упало в благодатную почву. Люди, окружавшие меня, во многом повлияли на мой выбор. Это мои родители, педагоги музыкальной школы, мой учитель пения в школе №29 г Сызрани, которая сделала мою встречу с искусством увлекательной и интересной. Я стала учителем музыки. Прошло время и из зерна пробился побег, который превратился в крепкий ствол – мое профессиональной кредо: « Настоящее наслаждение – в познании». А что же дальше? Из ствола выходят три ветви, три основания в моей педагогической...

    624 Слова | 3 Стр.

  • Эссе на тему «Моя профессия - это престижно» Возникновение зачатков акушерства - помощь рожающей женщине - относится, несомненно, к глубокой древности. Русское народное акушерство, как и вся народная медицина, также зародилось в отдаленные времена - в период родового строя у древних славян о быте которых имеются весьма скудные сведения. Если медицинскую помощь в то время оказывал знахарь ("балий", "ведун"), то в области акушерской помощи такой фигурой следует считать бабку-повитуху. Опыт повивальных...

    708 Слова | 3 Стр.

  • Моя будуюшая профессия

    Я на пороге взрослой жизни, и передо мной, как и перед всеми юношами и девушками стоит эта проблема. Многим моим ровесникам, к сожалению, трудно принять правильное решение. Не всегда мечты совпадают с реальностью. Отсутствие жизненного опыта, недостаточное знание особенностей каждого вида деятельности приводят к печальным последствиям. Выбор специальности, не соответствующей их интересам , склонностям, влечёт за собой разочарование, бесперспективность. Родители, конечно, хотят видеть нас счастливыми...

    751 Слова | 4 Стр.

  • – это процесс, во время которого усваиваются ценности, традиции, культура общества, к которому принадлежит малыш. Общаясь со сверстниками и взрослыми, играя, занимаясь, маленький человек учится жить по определенным неписанным правилам, учитывать интересы других людей, нормы поведения. Одним из важнейших моментов в характеристике социального развития ребенка, развития, реализуемого в его усложняющейся деятельности, выступает развертывание явления социализации-индивидуализации, поступательно...

    18111 Слова | 73 Стр.

  • Мой психологический портрет

    агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» Строительный факультет Группа 1-ПЗ-1 КУРСОВАЯ РАБОТА «МОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ» Выполнила студентка Принял преподаватель Санкт-Петербург 2007 Таблица данных Методика | Показатели | Балл | Характеристика результата | | | | низкий | средний | высокий | Теппинг-тест | Тип нервной системы...

    2488 Слова | 10 Стр.

  • моя инсценировка

    столом) Вика: Уеду, уеду с отцом. Больше не останусь. Бабушка: Надоело, выходит, со мной, со старухой? Вика: А-а, все надоело… Бабушка: Ишо жить не начала, а уж все надоело. Что это вы такие расхлябы- без интереса к жизни? Вика: Почему без интереса ? (раздраженно)- Интерес есть… Бабушка: Интерес есть- скорей бы съесть. Только- только в девки скрябутся, где люди живут, а уж – надоело!... В дырку замочную разглядели, что не так живут… не по той моде. А по своей-то моде… ну и что – хорошо выходит? Не...

    2680 Слова | 11 Стр.

  • Мои профессиональные планы после окончания учебного заведения

    Министерство образования Российской Федерации Главное управление образования Самарской области Профессиональный Лицей №30 Курсовая работа по дисциплине “Эффективное поведение на рынке труда” по теме: Мои профессиональные планы после окончания учебного заведения Выполнил: учащийся группы №820 Шашкин Денис Валентинович Проверил: Русакович И.В Тольятти 2001 г. План. 1. Цель карьеры………………………………………………………………….….3 стр 2. Задачи, поставленные перед собой для достижения цели карьеры…………..3 стр...

    1224 Слова | 5 Стр.

  • Я поэт этим и интересен

    "Я поэт. Этим и интересен

    899 Слова | 4 Стр.

  • "Я поэт. Этим и интересен..." (по произведениям Маяковского)

    "Я поэт. Этим и интересен ..." (по произведениям Маяковского) План: IПредназначение поэта в Творчестве Маяковского II Новое время – новая поэзия 1. Гражданский долг поэта, перед страной 2. Представление классиков о предназначении поэта 3. Путь к новой ветви поэзии IIIПоэтическое дело – это сложный труд. IVМаяковский – поэт-новатор. Каждый стихотворец с особым трепетом относится к теме предназначения поэта и поэзии в своем творчестве. Этой теме посвящали свои произведения такие великие поэты...

    898 Слова | 4 Стр.

  • моя родословная

    студента: Курс: Направление подготовки: Шифр студента: Дата выполнения работы: Руководитель работы: Санкт-Петербург 2014 г. Содержание 1. Введение 2. Основная часть 2.1 Основные понятия 2.2 Кто Я 2.3 Моя семья 3. Заключение 4. Источники Введение Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие. А.С. Пушкин Семья играет для людей важную роль. Ведь без отца не будет...

    1734 Слова | 7 Стр.

  • Сочинение на тему: «Моя семья» Ученицы 11 «В» класса КГУ «СОШ № 32» Мейргазиной Назгуль. Семей 2013 Моя семья. У каждого из нас есть свои ценности, но есть одно единственное, важное для каждого-семья. Те, у кого она есть, пытаются её сохранить, а те, у кого нет, пытаются приобрести, ибо окружение любимых людей и есть счастье. Для меня семья это не только мама и папа, но ещё мой аташка и моя апашка. Мне очень и очень повезло, наверное, в прошлой жизни я была кем-то хорошим, потому...

    714 Слова | 3 Стр.

  • моя педдагогическая философия

    Эссе «Моя педагогическая философия» Новая встреча с детством. « Надо ежечасно, ежеминутно помнить о детях и отвечать перед ними за свои поступки». /Алан Маршалл / Начинается новый трудовой день. Я смотрю в окно своего кабинета и наблюдаю шумную звонкую карусель, весело крутящуюся вокруг школы. Самый неугомонный народ-шестиклассники. Их «батарейки» работают на полную мощность. Именно они создают эту задорную кутерьму у входа в школу, куда с удовольствием вступают и старшеклассники...

    1104 Слова | 5 Стр.

  • История моей семьи в истории моей страны

    ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение Высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МАМИ» Кафедра «История и Политология» ТЕМА РЕФЕРАТА «История моей семьи в истории моей страны» Научный руководитель: Самосин Михаил Викторович Москва – 2011. ПЛАН: 1. Введение. 2. Дюжакова Вера Николаевна. 3. Война. 4. Послевоенное время. 5. Заключение. 1.Введение: «Человек продолжает жить...

    1208 Слова | 5 Стр.

  • Эссе "мои планы по будущей профессии"

    действительно знает свое дело и способен применить свои знания на практике. Во-вторых, я учитывала и собственные интересы . Мне было гораздо интересней изучать в школе гуманитарные науки: обществоведение, географию, русский и иностранные языки, чем математику и физику. Это не значит, что точные науки я не учила, как раз наоборот, вот только сильного интереса к ним у меня не было. А если нет интереса к предметам, какая может быть речь о дальнейшем их изучении, а тем более и выборе профессий, с ними связанных...

    973 Слова | 4 Стр.

  • мой отчет по практике ПОСЛ ВЕРСИЯ

    4 2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «МОШЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»....................................................................................................6 3. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ МО «МОШЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ...................................................................................................7 4. СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ................................................................................

  • На вопрос Помогите!! Нужно написать эссе "Сфера моих научных интересов".Какую сферу или науку выбрать? заданный автором Маша лучший ответ это ... напиши что интересуешься моральными и этическими сторонами эвтаназии...все моментально отлезут
    ... Танатология...

    Ответ от Agatakristi [гуру]
    Да напишите правду: "Нет у меня никаких научных интересов".


    Ответ от Влад ильчук [новичек]
    о


    Ответ от Ђаня [активный]
    Пиши про психологию, о том, что она важна для политика, соц педагогов, учителей, предпринимателей


    Ответ от Илья Николаев [гуру]
    Философы Милетской школы стояли у истоков греческой науки: астрономии, биологии, географии, метеорологии, физики и (возможно) математики. Представления о космогонии, космологии, теологии и физике, прежде в абстрактно-символическом виде распространённые по мифологии и традиции, милетцы перевели в плоскость научного интереса. Ввели первую научную терминологию, впервые стали писать свои сочинения прозой.
    Исходя из принципа сохранения: «из ничего не возникает нечто» , милетцы полагали единое вечное, бесконечное, «божественное» первоначало видимого многообразия вещей, источник жизни и существования космоса. Таким образом, в основе многообразия явлений они усмотрели некое единое правещество; для Фалеса это - вода, для Анаксимандра - апейрон (неопределённое и беспредельное первовещество) , для Анаксимена - воздух. («Воду» Фалеса и «воздух» Анаксимена следует, конечно, понимать условно-аллегорически, как символ комплекса абстрактных свойств такого первовещества.)
    Милетская школа рассматривала мир как живое целое; не делала принципиального различия между живым и мёртвым, психическим и физическим; признавала за неодушевлёнными предметами только меньшую степень одушевлённости (жизни). Сама одушевлённость («душа») рассматривалась как «тонкий» и подвижный вид первовещества.
    Считается, что милетские философы не были материалистами в современном смысле слова. «Различие между материей и духом в те времена ещё не было установлено, а до тех пор, пока это не сделано, нельзя говорить о материалистах в том же смысле, в каком мы говорим о них сейчас.» Как пишет Ф. Х. Кессиди, первые греческие философы «не знали ни чисто материального начала, ни чисто идеальной сущности».
    С утратой Милетом (начало V в. до н. э.) политической самостоятельности, отнятой персами-ахеменидами, прекращается цветущий период жизни Милета и замирает развитие здесь философии. Однако в других городах Греции учения милетцев не только продолжали оказывать действие, но нашли последователей. Таковы были Гиппон из Самоса, примыкавший к учению Фалеса, а также прославившийся Диоген из Аполлонии, выводивший вслед за Анаксименом всё из воздуха. Милетская школа оказала большое влияние на развитие материалистической мысли Древней Греции....


    Ответ от Ёергей Онюшкин [новичек]
    Всю жизнь на подсказке, ни чему не научился.


    Ответ от Александр Чехрадзе [гуру]
    Околовсяческие науки - наиболее перспективная сфера.


    Ответ от Анна Зеленская [новичек]
    Напиши то, что есть


    Ответ от ПетровПётрПетрович [новичек]
    Астрономия
    "Жизнь за пределами Земли (Внеземная жизнь) "


    Ответ от Єаина Фаина [новичек]
    Интересуешься экологией и проблемами загрязнения. или языками и проблемами перевода и межкультурной коммуникации

    Савченко Маргарита
    Эссе « дошкольника»

    Китайская пословица гласит : «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основана !

    Маленькие детки по своей природе исследователи. Им хочется испытывать все самим, удивляться неизведанному. У них формируется любознательность - желание познать закономерности окружающего мира.

    Познавательное развитие детей - одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста . Любой ребенок появляется на свет с врожденной познавательной направленностью , помогающей ему адаптироваться к новым условиям своей жизнедеятельности . Постепенно познавательная направленность перерастает в познавательную активность – состояние внутренней готовности к познавательно-исследовательской деятельности , проявляющееся у детей в поисковых действиях, направленных на получение новых впечатлений об окружающем мире.

    Задачи исследовательской деятельности и экспериментирования специфичны для каждого возраста. В младшем дошкольном возрасте – это : вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога) ; активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом) ; формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты) .

    В соответствии с ФГОС ДО, познавательно-исследовательская деятельность является основным видом деятельности в детском саду наряду с игровой, коммуникативной, музыкальной, двигательной, изобразительной.

    Наблюдая за детьми своей группы, я выявила, что у малышей идет системная познавательная активность через все виды деятельности . Это особенно актуально на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность .

    Для младшего дошкольника характерен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно мои воспитанники познают все новые и новые предметы. Для того чтобы игры-эксперименты успешно осуществлялись в группе, я постаралась создать соответствующую предметно-пространственную развивающую среду (уголок экспериментирования) . Наполнила его : ракушками, камешками, мелом, песком, разнообразными контейнерами, воронками, пластиковыми баночками, губками и мн. др.

    В процессе игр дети узнают, что вода не имеет вкуса, запаха, что тяжелые предметы (камешки) в воде тонут, а легкие (поролон, пробки, перышки) нет.

    С большим интересом дети наблюдают за тем, что водичку можно «покрасить» , они с удовольствием окрашивали воду разными цветами.

    Из сказки «Про маленькую капельку» дети узнали, что когда очень холодно, водичка может превратиться в лед, а вернуться назад, ей поможет солнышко. Стараюсь подвести понимание детей к тому, что без воды не могут жить растения, птицы, рыбы и человек. Для этого рассматриваем с детьми картины, ухаживаем за растениями.

    Исследовательскую деятельность , стараюсь включать в разные виды деятельности : в игру, на занятие, прогулку. В процессе работы, играя с детьми, стараюсь создавать проблемные ситуации, позволяющие ребенку делать какие-то самостоятельные выводы.

    В процесс познания включаются все органы чувств. Малыш слушает, смотрит, пробует на вкус, улавливает запахи, открывая многообразие признаков предметов. Ребенку с помощью экспериментирования легче понять и установить связи, закономерности в окружающем мире.

    В заключении хотелось бы сказать, что опытно- исследовательская деятельность очень важна и необходима детям, а мы должны всячески этому способствовать и помогать узнавать больше интересного.

    Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность , тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и nолноценнее он развиваетcя. Н. Н. Поддьяков

    Публикации по теме:

    Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

    Познавательно-исследовательская деятельность «Падают листочки» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

    Познавательно-исследовательская деятельность Цель: формирование способностей самостоятельно и творчески осваивать (и перестраивать) новые способы деятельности в любой сфере человеческой.

    Познавательно-исследовательская деятельность Дошкольники с увлечением собирают камни, играют с песком и водой: предметы и явления живой и неживой природы входят в их жизнедеятельность,.

    Познавательно-исследовательская деятельность как фактор развития ребенка-дошкольника Познавательная деятельность детей имеет очень большое значение в жизни каждого ребенка. В детском саду познавательные исследования это,.

    Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

    Эссе на тему

    «Мои научные интересы»

    Меня зовут Киселева Елена Николаевна. Более 25 лет я работаю воспитателем раннего возраста в детском саду г. Москвы. Все родители хотят видеть своих детей счастливыми. Основа счастья - это здоровье. Надо укреплять его ежедневно, начиная с раннего детского возраста. Только правильное физическое воспитание будет залогом того, что ребенок вырастет здоровым и крепким человеком. Важно с самого детства формировать у человека здоровый образ жизни. Перед тем как приступить к написанию эссе, я подумала о том, а что лично для меня означает слово «здоровье»?

    Для меня здоровье это - состояние физической, социальной и психологической гармонии человека, доброжелательные отношения с людьми, природой и самим собой. Работая с детьми дошкольного возраста, я понимаю насколько важно не упустить момент в сложном процессе воспитания и заложить основы не только физического, но нравственного и духовного роста будущей личности, гражданина своей страны.

    В дошкольном возрасте, наряду с формированием психических качеств ребенка, происходит формирование его двигательных навыков, которые становятся фундаментом всей последующей жизни. Поэтому темой моего исследования было «Развитие координационных способностей детей 4-5 лет посредством лазания». Чем мне интересна эта тема? По данным Института возрастной физиологии РАО оказывается, что, -80-90% детей дошкольного возраста имеют те или иные отклонения в физическом здоровье. Поэтому, сейчас, как никогда актуальна задача воспитания интереса к движению, повышения естественной двигательной активности детей. Актуальность темы нашего исследования обусловлена, во-первых, необходимость целенаправленного развития у детей младшего дошкольного возраста способности оптимально регулировать и управлять движениями, известными в настоящее время под термином «координационные способности» во- вторых, тем, что дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития координации движений. (Н.А. Бернштейн, В.И. Лях, Е.Н. Вавилова, Т.И. Осокина);

    в-третьих, тем, что вопросы развития координации движений в дошкольном возрасте представляют существенную трудность для воспитателей дошкольных образовательных учреждений вследствие недостаточной методической разработанностью проблемы. Ученые считают, что в учебно-тренировочные занятия следует включать максимально разнообразные движения с тем, чтобы обеспечить наилучшее развитие координационных возможностей. Однако следует помнить, что это должен быть правильно и строго организованный педагогический процесс, в котором физические упражнения выполнялись бы с определенной нагрузкой и дозировкой соответственно возрасту детей. Мы провели эксперимент, в котором изучали возможность развивать координацию движений рук и ног детей 4-5 лет. Были созданы две группы (экспериментальная и контрольная), и по разработанным контрольным тестам был определен уровень координационного развития детей. После этого в течение полугода дети экспериментальных групп разучивали упражнения, специально направленные на улучшение координационного развития. Занятия физической культуры проходили по программе «Детский сад 2100», а на выполнение двух-трех специальных упражнений затрачивалось около трех-четырех минут в вводной части каждого занятия. В качестве средства развития координационных способностей детей дошкольного возраста, мы использовали упражнения в ползании и лазании на полу, ограниченной поверхности; лазание на гимнастической скамейке, ребристой наклонной доске; подлезание, подползание под предметы (дугу, веревку и др.) Во время занятий на открытом воздухе использовали пособия разной конструкции и высоты. Упражнения, выбранные в качестве тестов, в течение эксперимента не разучивались.

    После окончания эксперимента, мы провели контрольный эксперимент, который состоял из тех же тестов, что и первый раз. Оказалось, что цикл занятий специально направленными упражнениями весьма эффективен. Уровень развития координации движений у детей экспериментальной группы значительно возрос: дети легко и быстро овладели контрольными тестами, значительно опередив детей из контрольной группы, не разучивавших специальных упражнений. На основании этих данных мы пришли к заключению, что дети, занимавшиеся специальными упражнениями и превосходившие по развитию координационных способностей детей из контрольной группы, длительное время после окончания специальных занятий остаются «координационно» более развитыми. В ходе исследования были разработаны примерные упражнения в лазании на развитие координации движений и подвижные игры с использованием различных способов лазания.

    В процессе занятий у детей формируются жизненно важные двигательные умения и навыки, формируется правильная осанка, приобретаются специальные знания, воспитываются моральные и волевые качества. Они учат соблюдать правила эстетического поведения, формируют понятия о красоте тела, воспитывают вкус, музыкальность. Данные о состоянии дошкольников вызывают тревогу. 50% детей нуждаются в психокоррекции, находятся в состоянии серьезного психологического неблагополучия, которое является причиной многих заболеваний. Личностно-ориентированная модель воспитания включает такой критерий психического здоровья, как чувство радости существования. Каждый день пребывания ребенка в детском саду мы стараемся превратить в день совместного радостного проживания. И это работа совместная всех сотрудников детского сада, родителей и узких специалистов. Профессия воспитатель таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений и, избрав ее, я становлюсь в ответе за здоровье детей, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие. Мне бы хотелось продолжить свои исследования в физическом развитии детей. Говорят, что педагог всю жизнь учится. Да, трудности меня не пугают, ведь я прекрасно понимаю, что для того, чтобы заниматься любимым делом, нужны хорошие знания. Хоть я уже и не молода, а мне 52 года, но я полна сил и энергии, чтобы продолжить учебу в магистратуре. Человек может совершенствоваться всю жизнь и, как говорил Л,Н, Толстой, саморазвитие и самосовершенствование человека заканчивается только с его смертью.

    Эссе на тему « Мои научные интересы».В профессии воспитателя я работаю уже шестой год.В эту профессию я пришла в зрелом возрасте. До этого я была далека от педагогики и работала в разных сферах.Поступила в детский сад сначала няней. Попробовала себя в этой профессии, проработав некоторое время, решила идти дальше осваивать профессию воспитателя. Поступила в педагогический колледж. Работая няней в детском саду, наблюдая за ними, я увидела, что дети довольно редко используют мяч в своих играх. Вспоминая свое детство, я отчетливо помню, что каждая наша игра сопровождалась играми с мячом. Сколько радости и веселья нам приносил мяч, не подозревая о том какое положительное влияние оказывает мяч на физическое и интеллектуальное развитие детей. Поэтому по окончанию колледжа мною была выбрана тема для дипломной работы проект «Мой веселый звонкий мяч». Ведь мяч - это уникальная игрушка. Известный немецкий педагог Ф.Фребель, отмечая разностороннее воздействие мяча на психофизическое развитие ребенка, подчеркивает его роль в развитии координации движений кисти рук. Он считал, что все, в чем нуждается ребенок для разностороннего развития, ему даст мяч. Я решила не останавливаться на этом и идти дальше, в высшее учебное заведение. Четыре года учебы в университете пролетели незаметно. Учиться было безумно интересно. Мне не пришлось долго задумываться над темой дипломной работы и решила продолжить тему мяча в своей исследовательской работе. В выборе темы мне помог мой научный руководитель Юрий Иванович Родин. Темой моей дипломной работы была «Психомоторное развитие детей 4-5 лет в играх и игровых упражнениях с мячом». Важность изучения психомоторного развития детей младшего дошкольного возраста определяется, прежде всего, исключительным значением психомоторной функции в развитии высшей нервной деятельности и психических функций ребенка. Отставание в психомоторном развитии в раннем онтогенезе может оказать неблагоприятное влияние на общее психическое развитие ребенка (И. М. Сеченова, И. П. Павлова, А. А. Ухтомского, В. М. Бехтерева, М. М. Кольцовой, и др.). Проблему психомоторного развития детей младшего дошкольного возраста вряд ли можно охарактеризовать как изученную. Недостаточно исследовано влияния на процесс развития психомоторной функции игр и игровых упражнений с мячом. По мнению ряда исследователей, двигательная функция по своему характеру является психической функцией. Даже самое простое движение содержит в своем составе компоненты психики: когнитивные, чувственные, эмоциональные. Был проведен педагогический эксперимент. Отличительной особенностью эксперимента было использование нами, в качестве средства психомоторного развития примерные игры и игровые упражнений с мячом, которые классифицировались на определенные группы. Игры с мячом проводились ежедневно на занятиях. Результаты проведенного эксперимента свидетельствуют о том, что введение в процесс физического воспитания игр и игровых упражнений с мячом стимулировало развитие психомоторной функции у детей.В разделе физического воспитания на примере простого мяча можно проследить развитие ребенка, как физическое, так и интеллектуальное. Для чего я хочу учиться в магистратуре?В работе с детьми дошкольного возраста важно не упустить момент….. Психомоторное развитие ребенка является базовым уровнем его дальнейшего психического развития – познавательного, эмоционального, социального, который в свою очередь обуславливает успешное обучение в школе. Поэтому хотелось бы продолжить развивать тему в этом направлении. Хочется получить новые знания, с помощью которых можно реализовать себя в той или иной деятельности.Для меня, человека, который сознательно выбрал педагогику, направлением в жизни вряд ли процесс образования когда-либо закончится.С этим я и вступаю на путь образования в магистратуре.


    Приложенные файлы