Скрытые функции форд фокус 2 дорестайл. Выбираем подержанный Ford Focus II

Вы поставили перед собой задачу научиться выполнять диагностику и получить доступ к активации скрытых функций на автомобиле Форд, снизить затраты на посещения СТО. Для этого, сегодня у вас есть все возможности. Конечно, для этого потребуется некоторая подготовка.

Что потребуется для выполнения компьютерной диагностики Ford.

Первое что вам необходимо сделать – это купить адаптер для диагностики. Какой купить? Здесь выбор не очень большой – сканер на основе контроллера ELM-327 или адаптеры ELS27. Если вы решили остановить свой выбор на бюджетном варианте, то рекомендуем обратить на универсальный адаптер . Все эти устройства обеспечивают комфортную работу и главное – они идеально подходят для работы с системами автомобилей ФОРД.

Кроме адаптера необходим и компьютер. Лучший вариант – это ноутбук с разъемом USB и ОС Windows версия не ниже XP.

В качестве рабочей программы будем использовать ELMConfig.

Подключение адаптера.

Первичное подключение оборудования следует производить в следующем порядке:

    Подключаем адаптер к компьютеру;

    Устанавливаем драйвер;

    Устанавливаем программное обеспечение (ELMConfig);

    Отсоединяем адаптер от ПК;

    Вставляем сканер в диагностический разъем автомобиля;

    Включаем зажигание. Необходимо для подачи питания на адаптер;

    Подключаем соединительный шнур к ПК;

    Запускаем программу ELMConfig.

Теперь вы имеете доступ к системам и модулям автомобиля и можете активировать или отключать различные функции, в том числе и скрытые.

Рассмотрим несколько примеров активации, деактивации опций на автомобиле Ford Focus 2.

Отключение системы автоматического обогрева стекол.

В главном окне программы выбираем кнопку с надписью «GEM»(General Electronic Module), переходим на вкладку « Конфигурация », в открывшемся окне переходим на вкладку «страница2». В этой вкладке, для того чтобы определить активированные опции, производим считывание – нажимаем кнопку "Прочитать из GEM". После чтения у активных функций появятся отметки в виде галочек.

Находим пункт "Автоматическое включение обогревов стекол" и снимаем отметку – наводим курсор и жмем левую кнопку мыши. Далее необходимо сохранить настройку – это делается нажатием на кнопку "записать в GEM".

Программа предложит выполнить перезагрузку модуля – соглашаемся, нажимаем кнопку «ОК». На этом работу можно закончить.

Вы спросите, для чего необходимо отключать эту функцию. Подумайте сами, в зимний период, когда запуск автомобиля затруднен, включение подогрева создает дополнительную нагрузку на АКБ и генератор, а если машина стоит на улице и запорошена снегом, то до очистки снега пользоваться подогревом нежелательно.

Деактивируем автоматическое включение заднего дворника при движении назад.

Очистка заднего стекла необходима в редких случаях. Включение в автоматическом режиме дворника приводит к повреждению поверхности стекла, быстрому износу щеток. По этой причине логично такую функцию деактивировать. Для этого в окне программы ELMConfig выбираем модуль «GEM», переходим « Конфигурация » - «страница 3». Выполняем чтение из GEM, снимаем отметку рядом с пунктом "Включение заднего дворника при выборе задней передачи". Сохраняем настройку - "записать в GEM", производим перезагрузку модуля управления.


Алгоритм действий при включении\отключении любых функций примерно одинаковый и как видите, особых знаний для внесения изменений не требуется.

Таким образом, используя достаточно простое оборудование и бесплатное программное обеспечение можно изменить настройки и многих других функций.

Да, вторых «Фокусов» на наших дорогах стало даже больше, чем продукции отечественного автопрома. И пусть скептики любят упрекать этот «Форд» за отсутствие индивидуальности - мол, типичный транспорт офисного планктона. Но ведь и популярной эта машинка стала неспроста! Ну а кому хочется чего-то «поживее», всегда можно обратить внимание на «Мазду 3» - технически тот же автомобиль, но в иной обертке. Справедливо ли так полагать, мы сегодня и выясним.

Подвеска
Так и есть, конструктивно автомобили очень схожи - в этом заслуга универсальной платформы С1, которая использовалась в целом ряде моделей: Volvo S40, Ford Focus C-Max, Mazda 5… Это, кстати, касается как первого, так и второго поколения «трешки» Mazda, разница между которыми сводится к другим настройкам амортизаторов, стабилизаторов, пружин и сайлент-блоков. Таким образом, второе поколение «Мазды» слегка подрастеряло то, за что ее так любили: былую остроту и живость. С другой стороны, даже вторая «трешка» все равно остается чуточку азартнее в управлении, чем второй «Фокус». Но если вы вдруг решите «перекинуть» подвеску «Форда» на «Мазду», ничего хорошего не выйдет: отличия, хоть и минимальные, все же присутствуют. Это, в основном, касается передней части: у «Мазды» немного иные подрамник и нижние рычаги.

Как у «Фокуса», так и у «Мазды 3» ресурс всех элементов ходовой примерно одинаков. И понятное дело, что никогда нельзя точно предугадать, сколько подвеска продержится - на это влияет огромное количество факторов. Но общая тенденция известна: что передняя, что задняя подвеска в нормальных условиях достаточно живучие: их средний ресурс достигает 80 тыс. км (при условии, что ставятся оригинальные запчасти). При достижении этого срока замене подлежат обычно все сайлент-блоки подвески, которые меняются в сборе с рычагами. Есть варианты замены по отдельности «неоригиналом», но, как показывает практика, этой меры хватает ненадолго. Учтите, даже если вы покупаете относительно старую машину (5–6 лет) с маленьким пробегом, пусть даже и в идеальном состоянии, на такой же ресурс не рассчитывайте: через несколько лет резиновые втулки теряют свои свойства и могут порваться уже к 25–30 тысячам км.

Передние амортизаторы тоже чувствительны к условиям эксплуатации: в условиях плохих дорог эти элементы могут выйти из строя как при 60 тысячах км, так и при 120, если движение осуществлялось по ровным трассам. Вместе с передними амортизаторами «накрываются» опорные подшипники, так что лучше менять их вместе. К этому времени обычно изнашиваются и передние ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей. Задние служат почти вдвое дольше.

Еще одна особенность: шаровые опоры оказались весьма живучими на наших дорогах - в среднем их ресурс должен переваливать за 150 тысяч. Если на «Мазде» их придется менять вместе с рычагами, то на «Форде» можно поменять отдельно - для этого нужно срезать заводские заклепки и установить деталь на болты. При ремонте ходовой «Фокуса», кстати, без «болгарки» вряд ли можно обойтись: все резьбовые соединения сильно «прикипают». Как ни странно, но «Мазды» этой проблемы практически лишены: очевидно, дело в иных комплектующих.

С тормозами тоже особых проблем не наблюдается. Но если задние тормозные диски выдерживают около 100 тыс. км, то передние сдаются раньше - уже при 60. Тормозные колодки ходят в среднем около 30 тысяч, а в условиях мегаполиса и того меньше.

Двигатели
Российский «Фокус» продавался с пятью вариантами двигателей, которые можно поделить на две группы: с ременным приводом ГРМ объемом 1,4 и 1,6 литра и 1,8‑ и 2‑литровые «цепные». Самые надежные и простые в обслуживании - 1,4‑ и 1,6‑литровые моторы (80 и 100 л. с.), конструктивно мало друг от друга отличающиеся. Все, что требуется для их обслуживания, - менять ремень ГРМ с роликами раз в 80–90 тыс. км да раз в 30 тысяч - свечи зажигания. Тянуть с заменой свечей лучше не стоит - нередки случаи их закисания, особенно на 1,6‑литровых моторах. В момент отворачивания свечка может обломаться, что грозит ремонтом или заменой головки блока. Есть в модельной гамме еще один 1,6‑литровый мотор Ti-VCT (115 л. с.). Этот агрегат также оснащен ременным приводом, но от своих собратьев отличается наличием механизма изменения фаз газораспределения. Муфты этого механизма не славятся надежностью, особенно на первых версиях, поэтому в обязательном порядке ими нужно запастись уже ко второй замене ремня ГРМ (на 160–180 тыс. км).

Чуть больше хлопот могут доставить более мощные Duratec 1.8 и 2.0(125 и 145 л. с.). В особенности это касается мотора 1.8: проблем может подкинуть недоработанная прошивка блока ЭБУ. Симптомы просты: неустойчивая работа на холостых оборотах, недостаток тяги и запуск со второго или третьего раза. Также на этих моторах при пробеге в 100 тыс. км может выйти из строя генератор - зачастую эти проблемы возникают после мойки двигателя. После увеличения заводом межсервисного пробега до 20 тыс. км вылезла другая неприятность: двигатели постепенно начинали «подъедать» масло, причем в немалых дозах - порой владельцам приходилось доливать по литру в неделю. При таких пробегах, особенно в условиях пробок, масло теряет свои свойства, что приводит к снижению эффективности маслосъемных колец и их «залеганию». Профилактика - сокращение сроков замены масла до 10 тыс. км. Те же проблемы могут коснуться и владельца «Мазды»: 2‑литровый агрегат практически идентичен фордовскому. А вот 1,6‑литровый мотор уже иной. 105‑сильный агрегат почти не требует сервисного вмешательства: здесь также установлен цепной привод ГРМ, который при нормальных условиях способен прослужить до 300 тыс. км.

Еще один немаловажный нюанс фордовских моторов: у них нет отдельного топливного фильтра. В данном случае он вмонтирован в бензонасос, к которому можно подобраться путем снятия бензобака. При условии использования качественного топлива он прослужит не менее 150 тыс. км.

Трансмиссия
В целом, трансмиссия на «Фокусах» и «Маздах» вполне надежная. К «механике» основные претензии предъявляют к «Фордам» с 1,8‑литровыми моторами: в редких случаях из-за агрессивной езды выходит из строя ось сателлитов в дифференциале. Дабы избежать больших капиталовложений в полную переборку коробки, при первых же непонятных шумах, доносящихся «откуда-то снизу» нужно обращаться в сервис. К АКП и вовсе никаких претензий: проверенный временем 4‑ступенчатый автомат, хоть и не отличается быстродействием, зато радует завидной надежностью. В обеих коробках специалисты рекомендуют менять масло уже при 50–60 тыс. км, несмотря на предписания производителя. На 2‑литровых «Фокусах» с автоматической трансмиссией есть другая беда: почему-то именно в таком агрегатном тандеме быстро изнашиваются внутренние ШРУСы при среднем пробеге в 100 тысяч км, хотя на остальных версиях ресурс как внешних, так и внутренних ШРУСов переваливает за 200 тысяч.

Рулевое управление
Рулевые рейки у «Форда» и «Мазды» отличаются (разные крепления и характеристики), но там и там они беспроблемные. При условии безаварийного вождения течь масла не должна появиться раньше 200 тыс. км, а рулевые наконечники спокойно доживают до 100, а то и до 150 тысяч. На «цепных» моторах стоят электрогидроусилители, которые редко чем-либо беспокоят. А вот на более простых 1,4‑ и 1,6‑литровых версиях стоят классические ГУРы, которые могут и «покапризничать»: случается это, в основном, с наступлением весны. Все дело в скопившемся в системе конденсате, из-за которого замерзают перепускные клапаны: в этом случае при поворотах руля могут «потечь» масляные трубки. Чтобы этого избежать, нужно подождать, пока моторный отсек немного прогреется, руль начнет свободно вращаться, а уже затем трогаться в путь. Также не будет лишней замена масла в системе (раз в 50 тыс. км).

Кузов и салон
Кузова «Форда» и «Мазды» весьма стойко переносят наши зимы. Хотя и без «болячек» не обходится: лакокрасочное покрытие «Форда» быстро мутнеет, а краска в характерных местах (бампер, капот, арки, пороги) через несколько лет может начать облезать. Но коррозии обычно это не вызывает - кузов хорошо оцинкован. На «Мазде» ситуация схожа, разве что сам металл здесь помягче. Близка ситуация и по внутреннему убранству: что «Фокус», что «Мазда 3» даже при значительном пробеге сохраняют «товарный вид», поэтому даже автомобиль с 350‑тысячным пробегом может выглядеть вполне пристойно, так что при покупке нужно сохранять бдительность.

Выводы
С появлением третьего поколения «Фокус» стал менее бюджетным и конструктивно более сложным. И в этом случае «Фокус 2» является золотой серединой: практически все болезни первой модели были устранены, а силовые агрегаты еще не настолько усложнились технологически, как у третьей модели, что для «бэушной» машины является только плюсом.

По этим причинам вторые «Фокус» и «Мазда 3» являются одними из лучших предложений в Гольф-классе на вторичном рынке: вполне надежные двигатели и трансмиссии, стойкая к повреждениям отделка интерьера, а за счет обилия представленных на рынке машин повышается вероятность выбрать «живой» вариант. Плюс ко всему - обслуживание в сервисах вполне доступное, а таким обилием запчастей (как OEM, так и «неоригинала») мало кто может похвастать из конкурентов. Вопрос выбора «бэушной» модели упирается в итоге в цену: более распространенный «Форд» значительно доступнее.

Привод замка капота ломается в основном после ДТП. Фото: Ford и Mazda


Дисковые задние тормоза ставились на большинство «Фокусов». Фото: Ford и Mazda

Задняя многорычажка на наших дорогах неплохо себя зарекомендовала. Фото: Ford и Mazda


В задних рычагах первыми сдаются передние сайлентблоки. Фото: Ford и Mazda


Передняя подвеска должна отходить минимум 80 тыс. км. Фото: Ford и Mazda


Внешняя гидроопора изнашивается вдвое быстрее двух обычных. Фото: Ford и Mazda


Mazda 3, так же, как и Focus, построена на глобальной платформе C1, хотя некоторые элементы подвески не взаимозаменяемы


4-ступенчатая АКП, хоть и устарела, но оказалась даже надежнее «механики». Фото: Ford и Mazda

КАК УСТАНОВИТЬ И АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА FORD FOCUS 2


Отключение системы автоматического обогрева стекол.

Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2? Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд…

Теперь вы имеете доступ к системам и модулям автомобиля и можете активировать или отключать различные функции, в том числе и скрытые. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно.

На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет. Выполняем чтение из GEM, снимаем отметку рядом с пунктом «Включение заднего дворника при выборе задней передачи».

Сменить режим очень просто: Прозвучит сигнал и вспыхнут габариты в подтверждении о изменении режима. Для того чтоб изменить режим обратно, нужно проделать процедуру еще раз.

Функция Leaving Home Инфы нет. Спасибо Medvedko51 за информацию.

Есть немного другая система «Follow Me home», работает так - глушим машину, моргаем дальним. При этом на заглушенном авто включится ближний свет, закрываем и уходим.

Машина будет провожать ближним в течении 40 секунд после чего он автоматически выключится. Программирование брелков Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления включая ключи, полученные при покупке автомобиля.

В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.

Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд. Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2?

Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.

Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе: Процедура замены бензонасоса на Форде Фокус 2 Скандинавский свет Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически.

Функция давление в шинах на Форд Фокус 2 рестайлинг

Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно.

Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе. Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар.

Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле.

Схему установки можно найти в интернете. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т. Пока известны следующие параметры: DTC 01 код последней ошибки Можно по разному эту функцию использовать. Если там будет что-то написано, можно сразу узнать причину неисправности. Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать.

avtoremont13.ru

Скрытые возможности Форд Фокус 2 рестайлинг

Функция давление в шинах на Форд Фокус 2 рестайлинг

Дополнительные функции бортового компьютера

Скрытые функции Ford Focus 2 (RDS, Eco Mode)

ПИ%ДЕЦ!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 2 НА ALIEXPRESS!

Настройка стекло подъемника

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек

Главная »
Подборки »
Скрытые возможности Форд Фокус 2 рестайлинг

fordport.ru

Скрытые возможности Ff2 - Focus 2 - Ford Club Ukraine - Интернет-журнал для автолюбителей

Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2 рестайлинг.


Процедура замены бензонасоса на Форде Фокус 2 Скандинавский свет Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.

Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации.

Итак, преимущества этого очевидны:

Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти. Берем теперь мануал и на странице 66 читаем При двухкратном нажатии на кнопку [двойной замок] активируется система централизованного запирания замков и система охранной сигнализации.

На автомобилях, не имеющих функции двойной блокировки замков, фонари указателей поворота дважды мигнут, чтобы подтвердить активацию системы.

Что потребуется для выполнения компьютерной диагностики Ford.

На автомобилях, оснащенных функцией двойной блокировки замков, включение указателей поворота не предусмотрено. Если на автомобилях, оснащенных ф-цией двойной блокировки, нажать на кнопку [двойной замок] дважды с интервалом не более трех секунд, будут активированы ф-ция двойной блокировки замков дверей и датчики сканирования салона.

Двухкратное мигание фонарей указателей поворота подтверждает активизацию системы.

Как то криво написано… По умолчанию штатный центральный замок запрограммирован открывать все 4 двери с первого нажатия на кнопку открывания брелка.

Этот режим можно сменить на режим, при котором с первого нажатия на кнопку открывания брелка будет открываться только водительская дверь, если в течении 3 сек нажать еще раз, то откроются все остальные двери.

Сменить режим очень просто: Прозвучит сигнал и вспыхнут габариты в подтверждении о изменении режима.

По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается. Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить.

Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе: Процедура замены бензонасоса на Форде Фокус 2 Скандинавский свет Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать.

Подключение адаптера.

Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе. Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар.

Что же можно активировать на любом автомобиле: Крайне рекомендуем эту функцию для милых дам, которые возят сумочку на переднем сидении. Активация возможности установки ксенона.

Автоматическое запирание замков

Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены этой опцией с завода. Система предотвращает откатывания автомобиля при трогании в гору и может помочь начинающим водителям.

Система позволяет определить падение давления за счет изменения скорости вращения колеса по датчикам ESP. Вы не сможете увидеть значение давления, но если давление упадет, то на приборной панели загорится предупреждение о необходимости проверки давления. Изменение октанового числа 92 или 95 бензин.

Ford Focus III Активация скрытых функций

Изменение параметров типоразмера колес и дисков. По умолчанию можно отключить только АПС антипробуксовочную систему, отключить же контроль тяги в поворотах не представляется возможным без включения настроек от Ford Focus ST.

При обычной езде по городу, даже очень динамичной, Вы не почувствуете никакой разницы, но если попробовать поучаствовать в заездах с места - тут система ESP будет Вам мешать. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было. Активируется функция выполнением следующих действий: Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар.

Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 в том числе рестайлинг, нам потребуется стандартный набор инструментов ключи, плоскогубцы, провода, предохранители на 10 и 20 А и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.

Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора.

yastalamamoy.ru

Скрытые возможности Ford Focus 3 (с. 2)

Сегодня утром по дороге на работу заметил интересную деталь в работе системы отопления: при отключенном A/C (работает только печка) включаю кнопку “циркуляция внутри салона”. Но через некоторое время замечаю, что функция отключена (ни значка на экране, ни рециркуляции). За какое время происходит самоотключение сказать точно не могу, но что-то около 1-3х минут.
ФФ3 седан 2.0 PS, пробег 6080 км.
Постараюсь вечером отследить этот непонятный момент.
Может кто сталкивался, что это? Датчик загрязненности салонного фильтра, ошибка работы кондея, какие-то электронные мозги? Или при следующем заводе этого уже не увижу. Интересно. Вечером расскажу.
Кстати, это напомнило работу датчика качества воздуха, что стоит в Volvo. Но не слышал о подобном в Фокусах. А жаль, отличная штука =)

По вопросу автоматического отключения рециркуляции.
Опыт поездки на выходных подтвердил абсолютную самостоятельность в работе системы управления климатом.
То есть, если перевести управление в режим:
AUTO, MONO, A/С off, рециркуляция ON — то в моем случае, со сроком работы салонного фильтра 3 месяца и в городском потоке, рециркуляция отключается бессистемно в диапазоне времени от 30 сек до 2 мин. Похоже, какой-то датчик все же за этим следит.
Итак, официально-точной информации как оно так работает и зачем – пока не нашел, есть только следующее:

Скрытый текст1)
руководство по эксплуатации Ford Focus 3. Часть 30
http://www.ai.tourinitalia.ru/archive/2012/10/a…896768/

“Примечание: Если система работает в режиме “AUTO” при достаточно высоких температурах воздуха снаружи и внутри автомобиля, то модуль управления системой климат-контроля автоматически выбирает режим рециркуляции воздуха для достижения максимально эффективного охлаждения салона. По достижении выбранной температуры система автоматически выберет новую температуру поступающего воздуха.”

“При выключении система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха выключается, и включается режим рециркуляции воздуха.”

2)
Ford Club UA. Украинский дилер, похоже, посчитал это проблемой и заменил блок:
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtop…;page=2
“Отправлено 07 Февраль 2013 – 01:45
… Режим рециркуляции воздуха в климате автоматически отключается, где-то, через 30 сек после включения…”

“Отправлено 15 Февраль 2013 – 12:03
Если кому интересно, проблему решили заменой всего модуля климат-контроля. Теперь не выключается!”

В общем, ИМХО, самостоятельное отключение это не плохо, но 30 секунд крайне маловато. В скором будущем собираюсь менять масло, заодно поменяю и салонный фильтр, вопрос оставлю для контроля. И посмотрим, что питерский дилер скажет.
Всем спасибо за участие.

ffclub.ru

Скрытые функции Форд Фокус 2 дорестайл

форд фокус2 активация ППП двигателя

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Скрытые функции форд фокус 2 рестайлинг.

Ford Focus 2 автоматическое закрывание дверей

Настройка стекло подъемника

Настройка автоматического режима стеклоподъемников на форд фокус 2

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Скрытая функция FORD focus 2

околодверная подсветка ФФ2 (дорестайл)

Дешёвый “ТЮНИНГ” Ford Focus 2 Изменение внешнего вида Форд Фокус 2

Также смотрите:

  • Сравнение Фольксваген джетта и шкода октавия 2013
  • Volkswagen touareg 2005 технические характеристики отзывы
  • Какие свечи зажигания ставить на Мазда демио
  • Радиатор отопления на Шевроле Ланосе
  • BMW 5 или toyota corolla
  • Замена внутреннего шруса Фиат брава
  • Опель зафира или Форд с макс видео
  • Масло для Фольксвагена гольф плюс
  • BMW x3 2012 замена задних колодок
  • Чем диагностировать БМВ Е36 М50
  • Капот Шевроле Лачетти седан артикул
  • Рычаг стояночного тормоза Шевроле Ланос
  • Honda vtr 250 2002 год
  • Рейлинги Mazda CX 5 anc
  • Датчик давления в шинах Лексус lx470

Главная »
Выбор »
Скрытые функции Форд Фокус 2 дорестайл

ir-avto.ru

Примочки Форд Фокус 2 скрытые возможности

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2 рестайлинг.

Скрытые функции Форд Фокус 2+. Обзор адаптеров ELS27, CHIPSOFT J2534 Mid, ADS, UCDS и ПО к ним.

Разгадка тайны штатного брелока сигнализации Форд Фокус 3

Скрытые функции форд фокус 2 рестайлинг.

ШОК!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 2 НА ALIEXPRESS!

Скрытая функция FORD focus 2

Opel Astra H Топ 10 Скрытых Функций, Секреты и Интересные фишки / Opel Astra Подборка Секретов 2017

Форд Фокус 2.Проводи меня домой.

Активация сигнализации на доводчике

Также смотрите:

  • Саньенг актион спорт 2008 тест драйв видео
  • Шевроле Ланос или деу нексия отзывы
  • Поворотный кулак Kia rio 2001
  • Запчасти для Митсубиси паджеро 4 бензин
  • Тормозные диски на Опель омегу
  • Кто менял лобовое стекло на Шкода Октавия а5
  • Тест драйв от Давидыча rolls royce phantom
  • Дефлекторы боковых окон Хонда СРВ 2014
  • Обслуживание Хендай Гетц своими руками
  • Subaru ej25 масло в мотор
  • Kia ceed куда долить антифриз
  • Все о Тайоте ланд Крузер
  • Кто придумал Mazda mx 5
  • Как поднять заднее сиденье на Хендай акцент видео
  • Russia truck simulator test drive КАМАЗ 5460

Главная »
Хиты »
Примочки Форд Фокус 2 скрытые возможности

Салон просторный. Изломы и изгибы остались в прошлом, но, признаться, я по ним вовсе не скучаю. Новый интерьер пусть и строже, зато явно функциональней. И больше напоминает кокпит. Индивидуалам понравится. Пластик мягкий, стыки ровные, кнопки удобные, к зазорам не придерешься.

Николай Свистун , портал сайт, 2005 год

Немного истории

Ford Focus второго поколения появился на свет в 2004 году. В отличие от первого "Фокуса", второй уже не был в полном смысле глобальным автомобилем: в США Ford Focus 2 - совершенно другая модель с собственным дизайном. К унификации фордовцы вернутся только в 2011-м, когда дебютирует третий "Фокус". Ford Focus 2 оказался заметно крупнее предшественника и более консервативным внешне. Российские продажи модели начались в 2005-м, а рестайлинговая версия доехала до наших салонов в 2008-м. Внешность обновленного автомобиля стала намного интереснее за счет выразительной трапеции радиаторной решетки и новой оптики сложной формы. В салоне появилось еще больше мягкого пластика и заиграла модная красная подсветка.

Предложение на рынке

Вторых "Фокусов" на рынке очень и даже очень много: каждый день на российских интернет-площадках публикуются сотни объявлений о их продажах. Поэтому торопиться с покупкой не стоит - ищите автомобиль, который будет устраивать вас на 100%. Самый распространённый на нашем рынке кузов - седан. С небольшим отставанием идёт пятидверный хэтчбек. Универсалов заметно меньше, а трехдверные хэтчи - редкость.

Россияне, как известно, любители быстрой езды, а Ford Focus может показывать хоть какую-то динамику только с механической коробкой передач. Самыми распространенными версиями являются относительно недорогие, но резвые комплектации с двигателями 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (125 л.с.) и МКПП. Значительно реже встречаются машины с "автоматом" и 2.0-литровым мотором (145 л.с.) и совсем "скучным" 1.6-литровым двигателем, к тому же дефорсированным в этом исполнении с 115 до 100 л.с. Ну и совсем уж экзотика - наиболее динамичные "Фокусы" с 2.0-литровым мотором (о тех же 145 л.с.) и механикой, скромнейшие 1.4-литровые (85 л.с.) модели с МКПП и дизельные версии с мотором объемом 1.8 литра (115 л.с.), опять же с механикой.

Кресла в автомобиле менять решится не всякий. А потому их качество радует особенно. Вот их я бы с удовольствием возвел в ранг догмы. И занес бы во все учебники по ортопедии. Оптимальное распределение нагрузок при минимуме регулировок: устраиваешься мгновенно и не загружаешь мозг и руки нащупыванием многочисленных рычажков и кнопочек. Браво!

Николай Свистун , портал сайт, 2005 год

Средние цены

"Фокус" второго поколения дешевеет достаточно плавно. Заметная разница (в среднем около 45 000 рублей) - лишь между автомобилями 2007 и 2008 годов выпуска. Что, впрочем, неудивительно: в 2008-м модель пережила рестайлинг, а более современно выглядящие модели ожидаемо ценятся на рынке выше.

* На подавляющем большинстве продаваемых на вторичном рынке авто пробег скручен. В среднем российский водитель проезжает в год около 20 000 километров. Поэтому пробег в 60 000 км для трехлетнего экземпляра вполне реален, а вот 90 000 для шестилетки - уже подозрительно. Поэтому к данным одометра на автомобилях старше трех лет относитесь не слишком серьезно. Обращайте внимание на техническое состояние.

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Ford Focus 2 в целом автомобиль очень надежный и неприхотливый в обслуживании. Проблемные машины, разумеется, встречаются, но только если хозяева эксплуатировали их в жестком режиме: постоянно перекручивали мотор, покоряли бездорожье и пренебрегали регулярными ТО. Чтобы избавить себя от лишней головной боли в будущем, вот на что следует обратить внимание в первую очередь:

Кузов

Качество металла и лакокрасочного покрытия - хорошее, и кузов крепкий. Единственное слабое место - стыки заднего бампера с крыльями, где часто образуются сколы. Даже на четырех-пятилетнем экземпляре коррозии нигде быть не должно. Если она заметна, значит, элемент явно красили после ДТП. Нелишним будет ещё раз напомнить, что весь кузов при покупке нужно проверять микрометром на толщину краски, чтобы отфильтровать битые экземпляры.

Двигатель

На моторах 1.4 и 1.6 газораспределительный механизм имеет ременной привод, а на 1.8 и 2.0 - цепной. Ремень служит долго, менять его надо не чаще чем раз в 150 000 километров (затягивать ни в коем случае нельзя, потому что при обрыве можно попасть на замену погнутых клапанов), и его состояние - неплохой индикатор истинного пробега, который, повторимся, очень часто скручивают. Процедура проверки очень проста: с торца блока цилиндров двигателя найдите мягкий пластиковый кожух, защищающий ремень от попадания грязи. Отогните его и посмотрите: старый от нового отличить несложно. Цепь ГРМ на двигателях 1.8 и 2.0 ставится на весь срок службы, однако тысяч через 150 пробега она начинает постепенно растягиваться. Попросите продавца завести машину на холодную и погазуйте. При сбросе газа не должно быть "уркающего" звука или треска. Если он есть, автомобиль сильно "укатан", какие бы цифры ни высвечивались на одометре. Склонности к угару масла моторы на Фокусе тоже не имеют. Да и вообще никаких проблем не доставляют, если часто не "крутить" их и менять своевременно расходники. Кстати, оригинальные свечи зажигания тут платиновые и имеют очень долгий срок службы - до 120 000 километров. При осмотре авто обязательно выкрутите одну свечу и посмотрите: если стоит не оригинал, то пробег явно больше 120 000 км. Но вряд ли стоит покупать Focus с маленьким мотором, особенно если вы хотите, чтобы он хоть немного "ехал". Разницы в расходе топлива вы не заметите, более того: на слабых двигателях приходится более активно работать педалью газа, отчего потребление бензина только вырастет при прочих равных.

Трансмиссия

Фокусы второго поколения оснащались двумя видами 5-ступенчатых МКПП. Для автомобилей с моторами 1.4 и 1.6 шла одна модификация, для 1.8 и 2.0 - другая. Первая, для маломощных двигателей, менее надежна. При покупке машины с такими силовыми агрегатами имеет смысл очень внимательно проверить коробку: послушать гул в движении при выключенном радио и печке, убедиться в чёткости включения всех передач - здесь нередко выходят из строя синхронизаторы и подшипник первичного вала. Что касается автомобилей с мощными "движками", то их механические коробки практически неубиваемы. Сломать их можно, разве что постоянно эксплуатируя автомобиль в форсированном режиме. "Автоматы" на Ford Focus 2 также очень надежны: на все версии ставились проверенные временем американские 4-ступенчатые коробки. Масло в них залито на весь срок службы, и если у хозяина не было амбиций гонщика, то АКПП прослужит очень долго.

Подвеска

Ходовая часть Ford Focus очень хороша. Она сбалансирована как для проглатывания неровностей, так и для весьма активной рулёжки. Слабое место - рычаги задней подвески, которые по-хорошему рекомендуется менять раз в 60 000 - 70 000 километров. Многие владельцы обходятся полумерами и меняют только сайлент-блоки, но на разбитых рычагах ресурс "резинок" сильно уменьшается и новые придется ставить уже тысяч через 10-20. Остальные элементы ходовой весьма долговечны. Рулевая рейка "ходит" очень долго: сконструирована она так, что практически не деформируется даже при частом преодолении очень ухабистых дорог.

Электрика

Как таковых серьезных проблем с электрикой на "Фокусах" не бывает, если только с ней не успели "поработать" мастера-кустари. Внимательно осмотрите подкапотное пространство на предмет "колхозных" скруток из изоленты - их быть не должно. Заводские разъемы здесь очень качественные: практически все посеребренные и кое-где даже позолоченные.

Плановое обслуживание

ТО Ford Focus проходит раз в 20 000 километров, хотя не будет лишним поменять масло в середине межсервисного пробега. Тормозная жидкость меняется раз в 2 года. Сцепление служит не менее 100 000 километров. Антифриз и вовсе меняется раз в 10 лет или через 240 000 километров.

Стоимость ТО у официальных дилеров

Содержание Ford Focus, если сравнивать его с конкурентами в классе (особенно японскими), совсем не дорого. Периодичность ТО в два раза реже, чем у "Тойоты"! Стоимость их, даже если делать у официальных дилеров, тоже весьма низкая. Здесь стоит оговориться, правда, что фордовские дилеры не дают напрямую расценок на плановое обслуживание и выдают информацию только по стоимости отдельных работ, а также регламент замены расходников. Определенно, если обратиться к ним с конкретным автомобилем, то цена будет выше: добавится еще плановая проверка агрегатов, а также сами расходники.

Пробег Работы Стоимость работ (без запчастей)
20 000 720 руб.
40 000 2 630 руб.
60 000 Замена масла и масляного фильтра в двигателе, воздушного фильтра 720 руб.
80 000 Замена масла и масляного фильтра в двигателе, воздушного фильтра, тормозной жидкости, свечей зажигания 2 630 руб.
100 000 Замена масла и масляного фильтра в двигателе, воздушного фильтра, антифриза 1 550 руб.
120 000 Замена масла и масляного фильтра в двигателе, воздушного фильтра, тормозной жидкости, ремня привода вспомогательных агрегатов, ремня кондиционера, ремня ГРМ, свечей зажигания 8 630 руб.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цены на оригинал, руб. Цены на аналоги, руб.
Сцепление в сборе (без выжимного подшипника) 9 900 - 123 000 3 300 - 5 200
Тормозные колодки передние 1 950 - 3 100 1 100 - 2 400
Амортизатор передний правый 4 200 - 6 100 2 100 - 6 700
Стартер 6 800 - 9 300 5 800 - 8 000
Топливный фильтр 293 - 600 138 - 630
Воздушный фильтр 500 - 550 120 - 560
Масляный фильтр 250 - 320 90 - 420
Помпа системы охлаждения 3 700 - 4 700 1 120 - 1 500
Передний бампер 5 100 - 9 800 1 400 - 3 700
Ремень ГРМ 4 100 - 4 500 1 200 - 4 000
Сайлентблок заднего рычага 920 - 980 200 - 800
Рычаг подвески нижний поперечный 2 100 - 3 500 400 - 1 400
Рычаг подвески подпружинный 1 700 - 2 600 3 400 - 3 600
Тяга бумерангообразная 4 700 - 6 300 1 300 - 4 100

Каждый автомобиль стареет по-своему. У одних развивается слабоумие и электроника впадает в маразм, вторые подвержены инфарктам топливной системы, третьи просто бесславно и внезапно умирают. К счастью, ни одно, ни другое, ни третье не касается второго Фокуса, который закончил конвейерную жизнь еще в 2011 году. Зато обрел новую жизнь и очень часто — у второго хозяина. Болезни и старческие проблемы Форд Фокус 2 - тема сегодняшней лабораторной работы.

Клиническая картина

Подавляющее большинство Форд Фокус 2 с пробегом, которые бороздят наши дороги, были собраны во Всеволожске с амбициозной целью: завалить страну качественными и недорогими автомобилями. Завалить не получилось, но тот, кто хотел убедиться в фордовском качестве, в обиде не остался. Тем более, учитывая цену на то время нового Форда - в базовой комплектации Фокус 2 стоил практически так же, как и свежие отечественные автомобили. Это был довольно решительный шаг со стороны Форд Моторс, но он принес компании не одну тысячу новых клиентов.

На вторичном рынке второй Фокус не собирается сдавать позиции и остается одним из самых востребованных авто. Он отлично упакован, имеет оптимальную динамику и расход топлива, а снабжение железом налажено довольно неплохо, поэтому никаких проблем с обслуживанием в этом плане нет. Проблемы есть, но это отдельный разговор и снабжения они не касаются. Словом, те, кто решил купить или продать Форд Фокус 2 - долго ждать не будут. Клиент найдется быстро, а в цене автомобиль упал не слишком. Тем не менее, есть некоторые нюансы, которые всплыли в процессе эксплуатации.

Самый надежный двигатель Фокус 2

Двигателей второго поколения было несколько, в том числе и дизельные. Какой двигатель Фокуса самый надежный, показало только время, и этот выбор явно не порадует инженеров Форд Моторс. Это все тот же старый добрый допотопный 100-сильный Duratec 1,6 л от старого Фокуса. Из всей линейки моторов равных ему просто нет. Главное - вовремя менять ремень ГРМ и масло. Ну, хотя бы раз в 8-9 тысяч. И тогда он порадует надежностью, правда, в ущерб динамике. В этом плане интереснее выглядит на Фокусе 115-сильный 1.6 Ti-VCT. Он более эластичный, более динамичный и в меру капризный. Особенно после 2007 года, когда заменили старые муфты распредвала, моторчик стал внятнее и надежнее. Дизельный Ford Focus 2 - довольно редкое явление, их всего около 4% на рынке. Довольно экономичные и неприхотливые Дюраторки почему-то не сильно продаются, в отличие от бензиновых версий.

Все бензиновые Фокусы имеют одну болезнь, которая никак не относится к просчетам конструкторов. Бензонасос всегда отличался завышенными требованиями к качеству бензина. А оно у нас, откровенно говоря, не ахти какое. А попросту - паршивый бензин. Неисправности Фокус 2 с топливной системой связаны именно с ним. Насосы гибнут довольно быстро, поскольку бензин выступает не просто перекачиваемой жидкостью, но и смазкой для самого насоса. А из нашего бензина такая смазка, как из песка мыло, поэтому и летят насосы со страшной силой. И здесь нужно быть аккуратным при покупке нового. Спрос рождает предложение, поэтому стало появляться подозрительно большое количество «оригинальных» бошевских насосов. В самой компании Бош, скорее всего, сильно удивились бы, узнав о количестве проданных «фирменных» насосов на нашем рынке.

Дорогой наш кузов

Как ни странно, но самой дорогой комплектующей автомобилей российской сборки Форд Фокус 2 стал кузов. С ним и проблем больше всего, а в обслуживании он выливается в копеечку. Именно из-за сборки. Если моторы приходят на линию в виде машинокомплектов, то кузов - это уже головная боль наших технологов и производственников. И, судя по всему, голова болит у них не сильно. Потому что буквально через полгода, особенно на хэтчбеках и универсалах, на кромке багажника начинает пузыриться краска. Мало того, что некрасиво, так это ж еще и коррозия, причем на видном месте. Днище и пороги по технологии оцинкованы, но слой цинка съедается атмосферой и влагой лет за 7-8, поэтому в любом случае приходится применять повторную антикоррозионную обработку.

А вот с такими досадными промахами, как дверные проемы и проемы багажника, приходится мириться и обрабатывать их уже тогда, когда терпеть это безобразие становится невозможным. Правда, говорят, что на автомобилях после 2009 года выпуска над этой проблемой поработали, но время покажет.

Ходовая и трансмиссия Форд Фокус 2

На коробки второго Фокуса не жалуются, но и здесь не без подвохов. Оказывается, механика стала чуть ли не более ломкой, чем простенький автомат. Особенно в этом плане отличилась пятиступенчатая IB5 в паре с 1,8-литровым Дюратеком. Если ее сильно нагружать, со временем может расколоться ось сателлитов, а это приводит к дыркам в картере КПП. Цена реставрации - почти 2000 евро. Поэтому автомобили с такой конфигурацией лучше не перегружать.

Более надежной себя показала МТХ75 от двухлитрового мотора, поэтому на вторичном рынке стараются искать именно такую коробку в паре с любым двигателем. Из неприятностей трансмиссии это, пожалуй, все. Разве что выжимной подшипник может потребовать замены чуть раньше срока, это 50-55 тысяч км. Коробки же ходят до 150 тысяч. Подвеска никаких сюрпризов не принесла, она практически такая же, как и на первом Фокусе, а задняя многорычажка может пробежать 130 тысяч без сучка и без задоринки.

В целом, если не считать некоторых проблем с прошивками и электроникой, Форд Фокус остается одним из самых доступных и надежных автомобилей с голубым овалом и в ближайшей перспективе появление равных старому доброму Фокусу не предвидится.