Аарон Крэйн. Картины оживают - Прохождение игры


Приложение из категории » обладает простотой и уникальностью, предоставляет отличную возможность ребенку развивать свое мышление. Всего несколько часов игры в день и уже через неделю вы заметите результат. Приложение представляет собой занятие в форме игры, оно не оставит равнодушным ни одного малыша и даже взрослого. Учиться, развиваться, играть и развлекаться теперь можно всей семьей.

Если вам далеко за двадцать, и вам не интересны всякие стрелялки и собирания сокровищ, то следующее предложение от нашего игрового портала обязательно должно вам понравиться. В этой игре вам придется хорошенько «пораскинуть мозгами» и найти единственно правильное решение. Эта новинка рассчитана специально для тех, для кого иметь высокий интеллект намного предпочтительней, чем уметь быстро нажимать на клавиши и кнопки.

Отец Аарона художник, который рисует странные образы из своего подсознания. Месяц назад он исчез, и теперь Аарон находит неизвестный адрес на одной из его картин. Думая, что это может быть как-то связано с исчезновением, он решается посетить это место. Когда он попадает туда, он заходит в мрачный коридор и видит отражение отца в одной из дверей. Неожиданно отражение разбивается, и дверь открывается... Аарон попадает в фантастический мир картин, которые ожили. Помоги Аарону найти своего отца и разгадать тайны его картин.

Особенности игры :

  • Захватывающий сюжет
  • Реалистичная графика
  • Множество локаций
  • Различные

Предлагаем полную инструкцию к прохождению игры "Аарон Крэйн. Картины оживают" (Aaron Crane: Paintings Come Alive Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Аарон Крэйн. Картины оживают" - пишите на форуме.

Часть III
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Поднимите занавеску и заберите часть пазла (А).

Идите налево.
Приблизьте маленький столик и возьмите со скамейки бинт (В).
Отодвиньте занавеску - за ней пчёлы летают над бочкой с мёдом, вернётесь сюда позже.
Откройте книгу на столе (D).
Закройте это место (нажав на крестик в правом верхнем углу) и поверните налево.

Из шкафчика заберите пустой пузырёк (E) и тюбик с синей волшебной краской (F).
Вернитесь к леопарду и перемотайте его ногу бинтом .
Поместите часть пазла в круглое углубление на двери (Н) и нажмите на него, чтобы открыть мини-игру.
Расставьте фишки в соответствии с центральным рисунком.

Через открывшуюся дверь выходите к обрыву.
Возьмите часть пазла (J).
Вернитесь через дверь в дом, а затем поверните 2 раза налево.
Установите часть пазла в нишу на деревянной двери, чтобы активировать головоломку (K).
Передвигайте фишки, чтобы освободить скважину замка.

Откройте дверь и пройдите внутрь.
Наведите на девушку мышкой - она попросит Вас сварить зелье из яда синей змеи и мёда.
Заберите лестницу у стены слева.

Выходите из замка к обрыву.
Поставьте лестницу к обрыву около моста и спускайтесь по ней вниз.

Идите к вышке.
Загляните на вышку и возьмите пустой котелок (S).
Вылейте синюю краску на змею - она окрасится в синий цвет.
Поднесите пустой пузырёк к синей змее, чтобы собрать у неё яд.
Получите полный пузырёк .

Двигайтесь вперёд, к порталу.
Возьмите ручку (Т).
Вернитесь в замок.
Через круглый проём в стене, занавешенный шторкой пройдите в спальню.
Поместите ручку на дверцу люка в полу (U) и возьмите щипцы (V).

Идите в комнату с девушкой.
Используйте щипцы , чтобы вытащить из пылающего камина ключ .

Возвращайтесь на вышку.
Ключом откройте сундук и заберите ножницы .

Идите на мост.
Используйте пустой котелок , чтобы набрать воды из ручья (Y). Получите котелок с водой .
Ножницами срежьте с куста розу (Z).

Вернитесь в замок и подойдите к бочке с мёдом (для этого нужно приблизить маленький столик).
Поставьте розу в вазу (А) на столе и пчелы отлетят от бочки к цветку.
Возьмите из чашки пустую ложку (В).
Подставьте пустую ложку под капающий мёд (С) - получите ложку с мёдом .

Идите в комнату с девушкой.
Поставьте котелок с водой на огонь и бросьте в него змеиный яд из полного пузырька и мёд с ложки с мёдом (D).
Из рук девушку возьмите кружку (Е).
Зачерпните кружкой из котелка - получите полную кружку .
Отдайте полную кружку девушке.
Когда девушка превратится в летучую мышь и улетит - нажмите на её стул, чтобы опрокинуть его.
Заберите часть пазла (F).

Вернитесь в спальню.
Поместите часть пазла в картину на стене.
Нажмите на картину, чтобы активировать головоломку.
Меняйте плитки местами, чтобы восстановить картину. После решения заберите факел .

Вернитесь в комнату, где была девушка и подожгите факел от огня. Получите факел с огнём (I).
Идите ко входу в спальню.
Используйте факел с огнём , чтобы спалить всю паутину над дверью (J).
Запомните знаки зодиака, появившиеся на стене за паутиной: бык, козерог, краб (рак) .

Выходите из замка, идите в сторону вышки, а затем ещё дальше к порталу.

Проходите в портал.

Часть VI

Опрокиньте мусорный бак.
Подберите конфету (А) и ручку (В).
В левом нижнем углу возьмите колесо от генератора (С).
Поместите ручку на крышку люка (D).
Нажмите на крышку люка, чтобы активировать головоломку.
Найдите 3 плитки с разными рисунками - так, чтобы на этих трёх квадратах присутствовали все 9 символов.

Через открывшуюся дверь спускайтесь в люк, а затем ещё ниже, к двери.
Сдвиньте крышку мусорного бака, чтобы найти часть пазла 1 (F).
Поверните налево, в углу возьмите часть пазла 2 (G), а со стола фломастер (H).
Двигайтесь 2 раза направо и снимите с цепи часть пазла 3 (I).

По стрелке налево вернитесь к двери.
Вставьте 3 части пазла в дверь. Откроется мини-игра. Крутите кольца, чтобы собрать рисунок.

Через открывшуюся дверь войдите в комнату со слоном.
Отдайте слону конфету .
Слон уменьшится в размерах - возьмите маленького слона .
Вставьте фигурку слона в картину и соберите пазл.

После сбора картины попадёте в комнату с белой зеброй.
Используйте фломастер , чтобы разукрасить зебру полосками (N).
Поднимите с пола пустое ведро (О).
Бросьте пустое ведро в зеркало и возьмите осколок зеркала .

Выходите из комнаты через дверь с правой стороны и поднимайтесь по лестнице.
Используйте осколок зеркала , чтобы перерезать верёвки на шторе (Q).
Раздвиньте шторы и возьмите вентиль (R).
Идите по стрелкам вниз и налево - попадёте в комнату с раковиной.
Верните вентиль на место, а затем подставьте пустое ведро под струю воды.
Получите полное ведро .

Идите в комнату с зеброй.
Используйте воду из полного ведра на горячем солнце на стене.
Заберите солнце (1).
Вернитесь в комнату с раковиной.
На левый крюк (2) повесьте полное ведро .
Возьмите из контейнера колесо (3).
Установите колесо на мусорном контейнере (4).
Нажмите на контейнер, чтобы он откатился в сторону.
Под контейнером откроется крышка люка.
Вставьте в её углубление солнце (5).
Нажмите на крышку, чтобы открыть её и найти крыло (6).

Поднимайтесь на самый верх и выходите на улицу.
Отдайте механическому кузнечику крыло .
Взамен заберите из его лапки конфету .
Также он сообщит Вам, что ему не хватает энергии для полёта.

Идите в комнату с зеброй.
Отдайте зебре конфету , после чего она уменьшится в размерах.
Заберите маленькую зебру .

Возвращайтесь на улицу, к порталу.
Положите фигурку зебры на незаконченный рисунок и заберите шестерёнку .

Спускайтесь через люк вниз, затем ещё раз вниз и направо, к дверям с механизмом.
Вставьте шестерёнку на левую дверь (А) и проходите в генераторную.

Вставьте колесо генератора в боковой части механизма (В).
Приблизьте пульт управления (С), чтобы активировать головоломку.
Расставим фишки, которые подходят по смыслу центральным фишкам: слева деревня, справа - город.

После прохождения мини игры возьмите губку (F), а из-под лапки хамелеона - батарейки .
Поднимайтесь к порталу и отдайте батарейки механическому кузнечику (G).
Кузнечик улетит, заберите вентиль (H).

Вернитесь в генераторную.
Приблизьте печь слева и верните на место вентиль (I).
Откроется дверца с разноцветными камнями - положите туда губку (J).
Получите магическую губку .
Идите к зелёной доске, которая была спрятана за шторами.
Используйте магическую губку на символах на доске, чтобы обнаружить нужные Вам символы: краб, рыбы, стрелец .

Отправляйтесь на улицу к порталу.
Также как и в прошлый раз, выставите нужные знаки и нажмите на них.
Проходите в портал.

Путешествуйте по невероятным мирам, повстречайте необычных созданий, откройте порталы в новые измерения и спасите отца Аарона Крейна в картинах подсознания!

Обзор игры Аарон Крэйн. Картины оживают

Аарон Крэйн – сын загадочного художника, который в своих картинах отображал то, что творится в его подсознании. Однажды ранним утром, Аарон обнаруживает пропажу отца. «Его ключи лежат на комоде – это очень на него не похоже» - подумал Аарон. Сразу после этого он начал искать хоть какие-то зацепки, которые помогут ему определить местонахождение отца. А что может больше рассказать о художнике, если не его картины?! Их и принялся изучать Аарон Крэйн. На одной из картин отца Аарон обнаруживает незнакомый ему адрес. «Насколько я помню это одна из его последних картин» - сказал вслух Аарон. Недолго думая, наш герой отправляется по адресу указанному на картине. И каково же было его удивление когда, прибыв на место, он видит отражение своего отца. Немного приблизившись к силуэту, Аарона отбрасывает назад, а силуэт отца будто разбивается. Очнувшись, Аарон чувствует холод. «Где я» - произносит вслух наш герой. Из неоткуда он слышит голос, который говорит ему «Теперь и ты мой пленник»! Тут Аарон понимает, что он со своим отцом заперт в подсознании.

В этой казуальной игре вам предстоит раскрыть множество тайн и загадок своего отца. Для того чтобы освободить из подсознания себя и своего отца вы будете упорно пытаться понять суть многих странных вещей. Вам повстречаются драконы, говорящие картины, и многие другие причудливые персонажи. Главное помнить, где вы находитесь. Здесь даже у стен есть уши!

Данную игру сложно отнести к одному из известных жанров казуальных игр, поскольку многообразие заданий очень велико. Вы любите складывать пазлы? Решать головоломки? Искать предметы? Теперь все это есть в одной игре! Кроме того, у вас появляется уникальная возможность попробовать себя в заданиях других типов. Окунитесь в мир приключений вместе с Аароном Крэйном и помогите ему спасти своего отца. Помните, если вы не сможете вовремя выбраться из подсознания, то останетесь, заперты вместе со своим отцом навечно.

Мы уверены, что игра вам очень понравиться, ведь она обладает массой достоинств:

1. Отличная графика (детальная прорисовка всех локаций);
2. Тематическое звуковое сопровождение (отнюдь не веселое диско);
3. Многообразие заданий;
4. Оригинальный сюжет;
5. Удобная навигация в игре, удачный интерфейс.

И самое главное – игра не скучная. Поэтому сядьте в кресло поудобнее, сделайте горячее кофе и приготовьтесь к выполнению возложенной на вас миссии по спасению отца Аарона Крейна.

Чтобы поиграть в игру Аарон Крэйн. Картины оживают, нажмите на кнопку Скачать . После этого выберите "Сохранить файл" и дождитесь окончания загрузки. Запустите файл и следуйте инструкциям.

Официальные производители игр предоставляют для бесплатного скачивания демо версию игры Аарон Крэйн. Картины оживают. Скачать эту версию можно абсолютно бесплатно. Это законный лицензионный способ установить себе данную игру. Поиграв в неё 1 час, вы можете решить, хотите ли играть в неё дальше. Если вам понравилась игра Аарон Крэйн. Картины оживают, то вам нужно будет приобрести лицензионный ключ, для того, что убрать ограничение. Запустите игру и нажмите на кнопку "получите ключ". Далее нужно выбрать способ оплаты (SMS, электронные деньги, банковская карта и т.д.). Выбирайте то, что удобнее и оплачивайте игру. На электронную почту или телефон вам придёт лицензионный ключ, который нужно будет ввести, чтобы зарегистрировать игру. Оплачивая игру, вы оплачиваете труд программистов, дизайнеров, композиторов, вебмастеров, благодаря которым игра Аарон Крэйн. Картины оживают оказалась у вас. Согласитесь, они постарались сделать игру интересной и увлекательной.
Если с получением кода через SMS у вас возникли проблемы, мы советуем вам написать письмо (обязательно укажите номер телефона, отправляемый код, название игры) в службу поддержки на адрес [email protected] и вы получите ключ на электронную почту.

Стоимость полной лицензионной версии игры около 170 рублей (если коллекционное издание, то 300). Точная стоимость зависит от способа оплаты и от оператора связи (при оплате через телефон).