Все концовки Detroit: Become Human и способы их получения (секретная концовка). Dragon Age Квесты в Редклифе Все концовки детройта во второй части

Коннор - необычный персонаж. В главах его могут поджидать различные опасности, однако, в отличие от других героев, гибель Коннора не приводит к завершению его сюжетной линии . На следующем этапе появляется «новый Коннор» - копия андроида, присылаемая из компании «КиберЛайф». Выход робота из строя не приводит к кардинальному повороту сюжета, однако значительно влияет на отношения с напарником - лейтенантом Хэнком. Тем не менее, после поломки у RK800 сбрасывается память, поэтому андроид уже не обладает полной картиной произошедшего, что может помешать разблокировке некоторых элементов в древе сюжета.

Ниже приведён список глав, в которых Коннор может погибнуть, а также советы о том, как этого избежать.

Коннор может умереть в первой главе: « ». Это произойдет в одном из следующих случаев:

  • При попытке запугать девианта оружием - преступник убьёт Коннора;
  • Если переговоры закончатся провалом, а Коннор решится защитить Эмму;
  • Если Коннор принесёт себя в жертву ради спасения девочки-заложницы.

Также существует ещё одна негативная концовка, в которой Коннор хоть и не умирает, но миссия завершается неудачно. Это происходит, когда переговоры с преступником ничем не заканчиваются (т.е. вы не добьетесь хотя бы 50-60% шансов на успех в переговорах) - девиант падает вместе с девочкой с крыши.

Таким образом, в этой главе существует два варианта положительной концовки:

  • Наберите 90-100% шансов на успешные переговоры и солгите девианту, войдя в его доверие. Он отпустит девочку, после чего его расстреляют снайперы.
  • Подберите пистолет полицейского в квартире. Поднявшись на крышу, расстреляйте девианта самостоятельно.

Если Коннор обнаружит Кэру в здании (в мотеле либо в доме - зависит от ваших действий во главе « »), либо её заметят патрулирующие улицу полицейские, то завяжется погоня. Во время погони персонажи доберутся до забора, ограждающего скоростное шоссе («хайвей»). Герои начнут пересекать дорогу, исход решается в динамичной сцене (QTE). Если вы потерпите неудачу в QTE, то Коннора собьёт машина, и он погибнет .

В этой главе Коннор может погибнуть сразу в нескольких случаях:

  • Во время поиска девианта по имени Саймон : с ним на крыше начнётся перестрелка. Если после ранения в плечо вы броситесь на преступника и потерпите неудачу в следующей за этим QTE-сцене, то Коннор умрёт;
  • Во время допроса трёх операторов : если вы сможете успешно определить, кто из трёх андроидов-операторов является девиантом, то в конце допроса преступник бросится на вас с ножом. Если не предпринять никаких действий после этого, то вы получите концовку « Коннор отключился ». Если же попытаться восстановить работоспособность андроида после ранения, то далее вас ожидает новая развилка с тремя окончаниями, одним из которых является «Коннор пожертвовал собой ради Хэнка » - в этом случае вы добегаете до девианта и пользуетесь вариантом «Спасти Хэнка». Коннор погибает, Хэнк остаётся невредимым.

В главе «Последний шанс» Коннор может погибнуть в полицейском архиве, куда проникает незаконно. Коннор попытается пробраться в архив лишь в том случае, если ещё не выяснил местоположение Иерихона (узнать его можно в предыдущей главе, « », если выстрелить в Хлою). На входе в архив вам встретится детектив Гэвин. В зависимости от диалога с ним вы можете либо обойтись без жертв, либо навлечь на себя подозрения.

Во втором случае Гэвин затаится у выхода из архива. Когда вы закончите изучение вещественных доказательств, Гэвин обвинит вас в превышении полномочий и направит дуло пистолета. Начнётся QTE сцена: по итогам этой мини-игры Коннор либо устраняет детектива, либо сам становится жертвой.

Во втором случае печальный исход для Коннора возникает за неимением улик и зацепок (вы не убили ни одного робота-преступника, кроме девианта из первой главы « »), которые бы позволили вам найти ; либо если не смогли (или не стали пытаться) пробраться в архив. В этом случае модель Коннора снимается с производства как неудачная и не выполняющая служебных обязанностей - и это становится финальной точкой в истории Коннора.

Перепутье

Это предпоследняя глава, в которой Коннор может умереть (если не был снят со службы и производства в предыдущей главе). Смерть Коннора в главе «Перепутье» не приводит к завершению его сюжетной линии . Однако если вы всё-таки хотите предотвратить гибель Коннора в этой главе, то лучше всего стать девиантом. Если же вы решите оставить Коннора подконтрольным андроидом, то он может погибнуть в нескольких случаях:

  • Во время погони за лидером андроидов-девиантов вас остановит солдат. Попытка бегства неминуемо приведёт к устранению андроида солдатом; попытка отбиться от военного запустит мини-игру (QTE), неблагоприятный исход которой также приведёт к гибели Коннора.
  • Коннор может умереть в бою с Маркусом - вам предстоит выбрать, какой герой останется жив (поединок не состоится, если Маркус уже был убит в предыдущих главах).
  • Если Маркус мёртв, то на месте него окажется Норт. Отказавшись от предложения перейти на сторону девиантов, Коннор попытается устранить лидера бунтовщиков. За Нортом завяжется погоня, во время которой Коннора застрелит солдат.

Однако переход на сторону девиантов также не спасает Коннора от возможности погибнуть:

  • Коннор-девиант может быть убит солдатом при попытке взорвать корабль.
  • В конце главы Коннор-девиант также может умереть, пытаясь помочь Маркусу после того, как корабль был заминирован; либо если Коннор-девиант не успеет вовремя присоединиться к своим новым спутникам.

Битва за Детройт

Если Коннор не станет девиантом, то в начале главы вы окажетесь на крыше со снайперской винтовкой. Но начать операцию вы не успеете: вам помешают спец-отряд полиции. Ни один из вариантов переговоров не приведёт к положительному результату: если вы хотите сохранить Коннора в целости, то просто сражайтесь и старайтесь победить . Вы можете сдаться, но только если на крыше есть и Хэнк.

Если Коннор стал девиантом, то может погибнуть в башне «КиберЛайф»:

  • Первый раз в лифте, если ничего не делать (лифт поедет до 31 этажа, где Коннора расстреляют);
  • Второй раз - в лифте, если завязать драку с охранниками и проиграть;
  • Третий раз - если выиграть схватку в лифте с работающей камерой. Приехав на -49 этаж, вы столкнётесь с группой солдат. Начнётся QTE-сцена, по итогу которой Коннор может либо погибнуть, либо отбить атаку;
  • Далее Коннор-девиант может умереть разными способами в схватке с исправным «двойником-Коннором». При этом двойник может появиться на склад андроидов либо в одиночестве, либо с заложником (Хэнком), и в каждый из этих двух случаев предусматривает несколько трагических для Коннора-девианта концовок.

Как можно заметить, в этой главе Коннор оказывается в очень уязвимом положении (особенно если стал девиантом), поэтому нужно проявлять особую осторожность в выборе действий, а также оперативно реагировать в QTE-сценах.

По прибытии в Редклифф сначала вам предстоит разговор с Алистером (если он в вашей группе), в котором он расскажет кое-какие любопытные детали своего происхождения, а затем вас поприветствует Томас – один из жителей деревни. От него вы узнаете, что деревня в последнее время постоянно подвергается нашествиям нежити. Нежить появляется каждую ночь из замка эрла, а об участи как самого эрла, так и остальных обитателях замка никто ничего не знает. По окончанию разговора Томас препроводит вас в здание Церкви, где находится брат эрла – банн Тиган. Он подвердит серьезность ситуации и попросит вас помочь в обороне деревни.

Теоретически вы можете удалиться, оставив деревню на милость нежити (в таком случае она будет разрушена). Практически, даже если вы играете самым отъявленным злодеем, лишний опыт и добыча вам не помешают, не правда ли? К тому же многие другие квесты связаны с местными жителями, и если их всех перебьют ходячие мертвецы, то выполнить эти квесты будет несколько затруднительно.

После разговора с Тиганом выходите из Церкви и побеседуйте со старостой Мердоком. Он расскажет вам о проблемах с местным кузнецом Оуэном, который отказывается выполнять свою работу, а также упомянет некоего Двина – гнома, который является бывалым воином, но не желает принимать участие в обороне.

Идите в кузницу и либо уговорите кузнеца открыть вам дверь, либо выломайте ее (можете открыть и сами, если у вас есть соответствующий навык). Кузнецу можно пообещать спасти из замка его дочь Валену – в таком случае он тут же примется за работу. Злые герои могут его убить, и затем либо отдать Мердоку доспехи из сундука в кузне (но они не будут так хороши, как доспехи, сработанные самим Оуэном), либо оставить их себе и соврать Мердоку, что ему придется обходиться чем есть. В последнем случае защитники деревни будут вооружены еще хуже.

Если вы уладите дело с кузнецом мирно, то он сам отдаст вам ключ от сундука, если вы о нем спросите, и вы можете поступать с его содержимым как пожелаете, включая продать на месте тому же Оуэну.

Что же касается Двина, то его, как и Оуэна, можно уговорить принять участие в обороне или просто убить. (Если вы хотите, чтобы он сражался, но не обладаете большими дипломатическими талантами, то можете просто заплатить ему за услуги.) Если он решит помочь жителям деревни, то в сражении присоединится к рыцарям Сера Перта вместе со своими двумя помощниками. (Двин, кстати, на все ваши призывы отзываться не будет, так что если у вашего героя нет навыка взлома замков, вам придется выломать дверь, чтобы побеседовать с ним лицом к лицу.)

Помимо этого вы, если желаете, можете привлечь к обороне деревни местного трактирщика Ллойда – ему нужно пригрозить, вежливые уговоры здесь не подействуют.

Вы также можете помочь Серу Перту воодушевить его рыцарей в предстоящем сражении, если уговорите преподобную мать выдать вам священные талисманы Церкви. Талисманы на самом деле не дают никакой особой защиты, а потому преподобная мать будет против того, чтобы отдавать их рыцарям, но вы все равно можете уговорить ее это сделать из соображений поднятия морали.

Еще одного потенциального защитника вы можете добавить в ваши ряды, если побеседуете с эльфом Бервиком в таверне. Почти любое направление разговора даст вам понять, что эльф находится тут неспроста (если ваш ГГ все же не сумеет этого раскусить, то ему помогут соратники – например, Зевран или Лелиана). Для улучшения ваших шансов вывода Бервика на чистую воду прежде чем поговорить с ним, спросите о нем официантку Беллу и/или самого Ллойда. Вы также можете стащить у него письмо, в котором ему даются указания, и таким образом вынудить его на признание. После того, как эльф наконец признается, зачем и кто его сюда послал, вы можете велеть ему принять участие в обороне деревни, услать прочь или просто убить.

Если вы обыщите пустующую торговую лавку, от обнаружите там бочку с интересным содержимым. Про нее можно рассказать Серу Перту – в этом случае ее можно использовать как ловушку и поджечь проход, по которому к деревне обычно подбирается нежить.

Закончив все приготовления, рапортуйте либо Серу Перту, либо Мердоку, что вы готовы к обороне, что автоматически перенесет вас к моменту ночной атаки.

Если вы подожгли проход, то советую не слишком приближаться к нему – рыцари Сера Перта и Двин с помощниками (если он присоединился к обороне), которые, совершенно очевидно, не отличаются большим умом, иногда бегут прямо в пламя, благополучно поджаривая себя заживо. Выманивайте Порождений Тьмы на себя подальше от огня, если желаете сохранить им жизнь.

После того, как вы перебьете определенное количество противников, к вам явится один из жителей деревни с сообщением, что часть Исчадий атакует защитников здания Церкви со стороны озера. Бегите за ним. В отличие от первой части обороны, здесь труднее применить заклинания и умения массового поражения из-за снующих под ногами других защитников, к тому же Порождения получают пополнение куда чаще и в большем количестве.

Как и раньше, вам нужно перебить определенное количество противников, но иногда некоторые из них застревают на подходе от озера и не появляются на месте обороны. Если прошло уже немало времени, вы не видите других Исчадий и ровным счетом ничего не происходит, обыщите окрестности в поисках «заблудившихся» врагов – когда вы с ними разделаетесь, вы автоматически перенесетесь в следующее утро.

После подведения итогов битвы банн Тиган попросит вас встретить его у здания мельницы. Там он откроет вам тайну существования секретного хода в подвал замка, но больше ничего существенного добавить не успеет, ибо в это момент появится жена эрла Изольда. Неважно, как вы поведете разговор – в результате Тиган все равно решит отправиться в замок вместе с ней, предварительно вручив вам фамильное кольцо, открывающее потайную дверь.

Идите внутрь мельницы и спускайтесь в секретный переход, который приведет вас в подземелье замка. После того, как вы разберетесь с несколькими ходячими покойниками, вас окликнет заключенный в камере маг. Если вы сами играете магом, то узнаете в нем вашего старого приятеля Джована. Джован, как оказалось, и есть тот самый маг, который отравил эрла Эамона, хотя если вы порасспрашиваете поподробнее, с какой стати ему это понадобилось, то узнаете, что в этом замешан Логейн.

Вы можете убить Джована (хотя большинство ваших соратников это не одобрит), оставить в темнице или выпустить на свободу. В последнем случае в зависимости от того, какие опции в разговоре вы выберете, Джован может либо сбежать из замка, либо остаться, чтобы попробовать поправить дело своих рук.

Расчистив подземелье от мертвецов (остерегайтесь трупов на полу, они имеют привычку очень резво оживать, когда вы окажетесь рядом), вы выберетесь на первый этаж замка. К сожалению, дверь в главный зал закрыта и в настоящий момент вам нет туда прямого доступа. Вам нужно выйти через дверь в подвал, пройти через двор и войти в главный зал уже оттуда. В доступной вам части замка вы найдете еще больше ходячих покойников, а в одной из северных комнат также несколько псов мабари, но в целом там нет ничего особо интересного. Выходите в подвал – который, в качестве приятного разнообразия, будет свободен от противников – и затем на двор. Двор тоже вначале покажется пустым – но только до того, как вы сделаете первые несколько шагов. После этого в нем обрисуются две группы – несколько лучников-скелетов наверху лестницы и несколько скелетов-воинов под предводительством ревенанта в дальнем углу двора. Группа ревенанта не приблизится к вам, если вы не станете слишком удаляться от места входа во двор, так что имеет смысл расстрелять лучников с расстояния, чтобы потом на них не отвлекаться

Если Сер Перт остался в живых после осады, то он и его рыцари поджидают вас за заградительной решеткой, которую вы можете поднять, нажав на рычаг в стене. В таком случае они присоединятся к вам и помогут в битве. Решайте сами, нужна ли вам дополнительная помощь. Ревенант во дворе является элитой, так что он на уровень пониже тех, кого вы уже могли встретить, разбив черные флаконы, или в могилах в Брессилианском Лесу. Покончив с ним, вам предстоит решить, пригласить ли Сера Перта (если, конечно, он остался в живых) с вами в замок или оставить его охранять ворота. Это не имеет никакого иного значения, кроме дополнительной помощи в схватках, так что поступайте, как вам угодно.

Войдя в главный зал, вы увидите весьма примечательную сцену с участием банна Тигана, Изольды и Коннора. Независимо от того, как вы поведете разговор, все опять закончится сражением. Не бойтесь выходить против Тигана – вы не убьете его, он просто потеряет сознание и обретет прежнюю ясность ума, когда бой закончится.

После сражения вам предстоит решить, что же делать. Если вы уничтожили Магов Круга и убили или выгнали из замка Джована, то выбора у вас не будет – вам придется убить Коннора. Если Джован решил остаться, чтобы помочь – он предложит альтернативу, которая в свою очередь имеет два варианта решения: принять жертву Изольды или воспользоваться помощью магов Круга (вы должны выбрать вариант «Неужели нет другого выхода?», чтобы Джовану пришла в голову эта идея).Вам необязательно уже завершить «Разорванный Круг» для последнего варианта. Если вы решили следовать этим путем, то можете просто отправляться в Башню Магов, разрешить их проблемы и попросить Ирвинга помочь в случае Коннора. Конечно, если вы уже спасли магов, то все, что вам остается сделать – просто вернуться в Башню и поговорить с Ирвингом. Гибель Изольды вызовет огромную потерю влияния с Алистером. Гибель Коннора ему также не понравится, но в обоих случаях потерю влияния можно уменьшить (или даже совсем свести на нет) с помощью Убеждения. Если же вы спасете и мать, и сына, то получите значительную прибавку в его влиянии.

Примечание: если вы убили или прогнали Джована, но спасли Магов Круга, то у вас будет возможность спасти Коннора только с их помощью (разумеется, Ритуал Крови с вариантом гибели Изольды в этом случае будет вам недоступен). В этом случае совет, что нужно сделать, чтобы не губить мальчика, дадут вам ваши сопартийцы - например, Винн или Морриган.

Если вы решили убить Коннора, то следуйте на второй этаж. Прорвавшись сквозь ополчение ходячих мертвецов, вам предстоит теперь разделаться с демонессой желания. Дважды, когды вы снимите у нее определенной количество жизней, она исчезнет, а на ее месте появится несколько новых противников. Когда вы наконец с ней покончите, появится Изольда. Ее можно убедить в необходимости жертвы (тогда она попросит вас дать ей совершит деяние), либо отправить ее в нокаут и убить Коннора самим.

Если вы решили отправиться в Тень, то вам предстоит выбрать, кого туда послать. Если вы воспользовались ритуалом Магии крови, то можете послать туда Винн, Морриган или пойти самим, если вы - маг. Если вы воспользовались услугами магов Круга, то в дополнение к вышеперечисленным туда можно отправить Джована, хотя это совершенно не повлияет на его дальнейшую судьбу. Если у вас развито Убеждение, вы даже можете уговорить отправиться в Тень самого Ирвинга.

В Тени вам предстоит отыскать Коннора несколько раз, бегая взад и вперед сквозь Теневые Порталы. Каждый раз в конце разговора вам придется сражаться с демонессой, которая будет вызывать на помощь все большее и большее количество меньших демонов. Если вы – маг и пошли в Тень сами, то в последнем разговоре с демонессой она сделает вам предложение – она уходит, оставляя Коннора в покое, но возвращается в будущем, а вам в награду достанется очко умений, специализация мага крови или... момент удовольствия с демонессой. Также вы можете попросить ее повысить расположение к вам любого из соратников - в этом случае оно поднимется на 20 очков. При прокачанном Убеждении с помощью угроз можно вытребовать больше одной награды или награду плюс обещание уйти из сознания Коннора и не возвращаться (в этом случае эпилог Коннора будет точно такой же, как если бы вы убили демонессу). Если вы примите предложение демонессы, то ваши соратники (и все остальные) отреагируют точно так же, как если бы вы ее убили. Разница будет видна только в эпилоге в рассказе о дальнейшей судьбе Коннора.

Если вы отправили в Тень кого-нибудь другого, то вариантов закончить разговор мирно у вас не будет.

Если вы послали в Тень другого мага (или отвергли предложение), то последний разговор закончится битвой. После того, как вы снимите у демонессы достаточное количество жизней, она начнет разделяться на копии – будьте внимательны и бейте ту, которая подсвечивает чуть больше остальных. Также обратите внимание на находящийся неподалеку лириум (он будет особенно полезен Джовану, который не имеет зелий маны или лечения).

Смерть демонессы или принятие ее предложения завершит ваше пребывание в Тени.

После того, как вы так или иначе разобрались с Коннором, вам предстоит следующая задача – каким-то образом вернуть к жизни умирающего эрла Эамона. Единственным способом этого добиться – заполучить прах Андрасте, который, в соответствии с легендой, обладает чудодейственными целительными свойствами.

Несюжетные квесты

Спасите дочь кузнеца Валену. Валена находится в замке (в той части, куда вы сначала попадаете из подземного хода до выхода в подвал и на двор) в небольшой комнатке в конце коридора в северо-восточной части карты. Вы должны найти ее до того, как вы так или иначе закончите разборку с Коннором. Если вы не сделаете этого, то она будет считаться погибшей, и кузнец убьет себя, если вы ему об этом расскажете.

Этот квест выдает вам Кэйтлин в здании Церкви. Она не может найти своего младшего брата и опасается, что с ним что-то случилось. Братишка прячется в их доме в шкафу на первом этаже. Этот шкаф не подсвечивается нажатием клавиши ТАВ, вам нужно просто подойти к нему достаточно близко, чтобы активировать диалог с мальчиком. Вы можете убедить его (или пригрозить ему), чтобы получить от него ключ к сундуку на втором этаже, где хранится очень неплохой фамильный меч. После этого отошлите его к сестер и идите побеседуйте с ней сами. Если хотите, вы можете предложить ей вернуть меч после битвы.

Detroit: Стать человеком - новый проект в жанре «интерактивной драмы» от мастеров и первопроходцев жанра, студии Quantic Dream. Игра продолжает традиции нелинейного повествования, которыми так славились проекты французов. Благодаря разнообразию в выборе подхода к каждой ситуации, количество концовок в игре велико. Как не запутаться в большом числе возможных комбинаций? В этой статье мы расскажем, как получить хорошую концовку в Detroit: Become Human. Кроме того, мы расскажем что нужно сделать для того, чтобы все персонажи остались в живых.

Как спасти всех персонажей в Detroit: Стать человеком

Исход приключения для каждого игрока наверняка будет уникален, благодаря вариациям выбора. Если вы хотите, чтобы в конце Detroit: Become Human выжили все персонажи, то следуйте нашим советам. Даже малейшая деталь может иметь огромное значение для сюжета.

Для получения лучшего финала в Detroit: Стать человеком, вы должны оставить в живых следующих персонажей:

Судьба любых других персонажей неважна. Однако перечисленные герои должны быть живы к концу игры.

Как спасти Элис в Detroit: Become Human

Элис - маленькая девочка, за которой присматривает Кара после побега из дома ее жестокого отца. Во время первой миссии за Кару сделайте все возможное для защиты Элис от Тодда. Важно создавать препятствия для Тодда, когда он выйдет из себя и начнет крушить все вещи в доме. Если не помешаете ему, он побьет Элис, и девочка погибнет.

Как спасти Коннора в Detroit: Become Human

Коннор может погибнуть не раз по ходу игры. Не волнуйтесь - это никак не отразится на исходе приключения. Персонаж всегда оставляет двойников, и не может умереть навсегда.

Как спасти Хэнка в Detroit: Become Human

Напарник Коннора по имени Хэнк также занимается преследованием «девиантов». В эпизоде «Битва за Детройт» вы должны прийти на помощь Хэнку. В противном случае он покончит с собой в концовке. Защитить его можно, став его другом в роли Коннора.

Как спасти Джерри в Detroit: Become Human

Когда начнется «Битва за Детройт», Джерри возьмут в заложники. Вы должны освободить как Джерри, так и Лютера. Ближе к концу игры, при пересечении канадской границы за Кару, выберите в диалоге опцию «Без жертв».

Как спасти Джоша в Detroit: Become Human

Когда Маркус и его группа будут бежать с корабля, вы должны спасти Джоша от смерти.

Как спасти Кару в Detroit: Become Human

Обратите внимание на несколько сцен, в которых Кара может лишиться жизни. Первая - спасите Алису в первом эпизоде, иначе Тодд убьет и девочку, и Кару. Вторая - в эпизоде со Златко вы должны успешно завершить боевой эпизод с quick-time events. Также не забудьте освободить всех андроидов. В этом эпизоде даже сражаться необязательно, если сможете хорошо пройти по стелсу. Доверьтесь Лютеру.

Третья - будьте внимательны во время «Битвы за Детройт». Девушка-андроид умрет в случае, когда протест Маркуса не будет мирным. Во время прохода через границу, не доставайте оружия и не ведите себя подозрительно.

Как спасти Лютера в Detroit: Become Human

Когда армия нападет на «Иерихон», у вас появится возможность помочь Лютеру после получения им ранения. Не мешкайте - в таком случае он останется в живых. Также не приносите его в жертву на чекпойнте в конце игры.

Как спасти Маркуса в Detroit: Become Human

Маркус может погибнуть несколько раз в течение прохождения. Одна из таких сцен - «Марш свободы». Вы должны бежать со сцены, когда предоставится выбор. Конечно, члены «Иерихона» будут меньше вас уважать, однако Маркус останется в живых. В эпизоде «Битва за Детройт» протест должен быть мирным . На предложение ФБР не соглашайтесь, а то пожалеете.

Как спасти Норт в Detroit: Become Human

После эпизода с закладыванием бомбы в «Иерихоне», вас будут преследовать военные. Норт ранена, и вы должны спасти ее. Если примете предложение ФБР, она умрет, так что посылайте «людей в черном» куда подальше.

Как спасти Саймона в Detroit: Become Human

Во время эпизода «Башня Стрэтфорд» не вступайте в бой с солдатами на охранных чекпойнтах. Саймон также может получить ранение, когда вы выйдите на крышу. Игра даст вам опцию застрелить персонажа. Откажитесь - и герой проживет долго и счастливо до самого конца.

Как получить хорошую концовку (спасти всех персонажей) в Detroit: Стать человеком

Ниже мы подробнее разберем условия, которые необходимо выполнить, играя за трех основных персонажей.

Маркус

Главная цель андроида - создание позитивного мнения у публики относительно своего вида. Финальный протест должен проходить в мирном ключе. Во время прохождения избегайте боев (такая ситуация возникнет, например, в «Марше свободы»). Агентов ФБР не слушайте - большинство ключевых персонажей погибнут, если согласитесь на сделку. Полагайтесь на помощь Коннора, когда он станет «девиантом». Верьте ему даже в трудных ситуациях.

Коннор

Есть несколько обязательных условий для его выживания. Первое - станьте другом для Хэнка. Тогда он не покончит с собой в финале. Второе - в эпизоде «Перекресток» станьте «девиантом». После этого, помогая Маркусу, отправляйтесь в CyberLife, чтобы вызволить андроидов. Если следовали этим условиям, то вас спасет Хэнк, а Маркус успешно проведет восстание.

Кара

Первое условие выживание героини - притворитесь мертвой в эпизоде «Перекресток». Во время «Битвы за Детройт» спасите Лютера и идите к чекпойнту. Не нервничайте и не выдавайте своих - все пройдет гладко. Оказавшись на автобусной остановке, украдите у семьи билеты и не потеряйте их. Тогда Кара останется в живых.

Это все, что нужно знать для того, чтобы получить лучшую концовку в Detroit: Стать человеком. Желаем приятного путешествия в Детройт будущего!

Вы можете в магазине PiterPlay.

На этой странице мы разберём возможные концовки Detroit: Become Human . Рассматриваются только варианты, в которых все главные герои (Кэра, Коннор и Маркус) успешно доходят до решающей главы и, таким образом, каждый из них вносит непосредственное влияние на концовку. В противном случае вы ограничите свои возможности и, вероятно, закончите игру с плохим финалом. Например, Маркус может умереть ещё до решающего эпизода («Битва за Детройт»), а его место займёт Норт — в этом случае игрок теряет контроль над этой сюжетной линией, что вносит значительные негативные корректировки в развитие событий.

Чтобы избежать смерти главных персонажей и/или преждевременного завершения их сюжетной линии, вы можете ознакомиться со следующими полезными советами:

  • Как предотвратить гибель Кэры?

Хороший финал

Одной из наиболее важных составляющих хорошего финала является установление перемирия между андроидами и людьми

Под хорошей концовкой (лучшей для каждого персонажа) понимается следующее:

  • все основные персонажи дожили до конца игры;
  • противостояние роботов и людей завершилось отступлением полиции и предоставлением прав андроидам;
  • в конце сюжета Кэра осталась с Алисой и Лютером;
  • Хэнк не совершил самоубийство;
  • Коннор стал девиантом;
  • Норт и Маркус развили любовные отношения.

Чтобы все перечисленные события состоялись, необходимо выполнить следующие условия:

  • успешно довести всех персонажей до главы «Битва за Детройт», т.е. избежать гибели героев или преждевременного завершения их сюжетной линии. Подробные рекомендации по этой теме см. по тегу « »;
  • Коннор должен стать девиантом: для этого ему нужно быть максимально чувствительным, проявлять человеческие эмоции в диалогах (в основном с Хэнком), а также избегать убийств девиантов (Хлои на встрече с Камски и Трейси в клубе «Рай»). Окончательное решение о том, становиться ли девиантом или нет, Коннор принимает в главе «Перепутье» .
  • Коннор имеет хорошие отношения с Хэнком: это приводит как к развитию у него эмоций (одно из требований для превращения в девианта), так и к предотвращению суицида детектива. Отношения с Хэнком сильно зависят от следующих сцен: спасения детектива в главе « » (в конце успешного преследования), положительного допроса девианта в главе « », спасения Хэнка в главе « » (пожертвовать собой, предотвратив атаку оператора-девианта);
  • чтобы не быть отстранённым от дела «Иерихона», Коннор должен, с одной стороны, стать девиантом, а с другой стороны, не разочаровать свою начальницу Аманду. Поэтому вы должны успешно выполнить как можно больше миссий в соответствии с получаемыми заданиями, например, найти роботов-преступников в главах «Партнеры» и « »;
  • в главе « » Маркус должен избежать жертв (не убивать охранников и оператора), а в трансляции произнести спокойную речь;
  • в главе «Кэпитал-парк» Маркус решает провести мирную демонстрацию, а в конце эпизода « » успешно отражает атаку полицейских и не погибает;
  • Маркус должен иметь хорошие отношения с Норт, чтобы впоследствии завести с ней роман. Подробнее об этом см. страницу «Как развить роман между Маркусом и Норт? ».
  • в главе «Битва за Детройт» Маркус продолжает вести мирную политику (ветвь «демонстрация») и не соглашается на сделку с агентом ФБР;
  • Кара и Алиса сбегают из поместья , при этом Кэра разрешает Лютеру присоединиться к ним (это зависит только от одного диалога, в котором вы можете согласиться принять Лютера в «команду»). Кроме того, Кэра должна предотвратить смерть Лютера в главах « » (если его обнаружит полицейский), «Перепутье» и «Битва за Детройт».
  • Кэра имеет хорошие отношения с Алисой (на отношения между героинями влияют реплики в диалогах или дополнительные действия, которые будут вам встречаться на протяжении всей сюжетной линии). Например, легко с самого начала подорвать доверие Алисы в главе « », если вы решите обокрасть магазин или прачечную.
  • Кэра не была поймана полицией в главе «Перепутье», и она успешно пересекла границу в главе «Битва за Детройт» (на лодке без Лютера, либо на автобусе).

Чтобы иметь самое сильное влияние на развитие событий на заключительном этапе игры (глава «Битва за Детройт»), Маркус и Коннор должны выжить до самого конца.

Плохой финал

В одной из плохих концовок Коннору и Маркусу предстоит сразиться друг с другом

К плохому финалу (который куда чаще сопровождает игрока, особенно при первом прохождении игры) могут привести многие события. Предполагается, что концовка является негативной, если в ней присутствуют один из следующих факторов:

  • Маркус вёл агрессивную борьбу против людей;
  • Норт берёт на себя роль лидера девиантов после смерти Маркуса в главе « » (сюжетная линия Маркуса заканчивается досрочно);
  • Хэнк покончил жизнь самоубийством;
  • Коннор не стал девиантом;
  • Коннор отстранён от дела «Иерихона», его модель снята с производства;
  • Сюжетная линия Кэры завершается досрочно. Поскольку Кэра лишь эпизодически появляется в рамках основной истории, её действия в основном влияют лишь на судьбу Алисы и Лютера. Но это не значит, что вы можете пожертвовать этим персонажем. В то же время Кэру подстерегает множество опасностей, а её сюжетная линия может закончиться даже в первой главе (« »).

К этим последствиям могут привести следующие события и действия:

  • Коннор не становится девиантом, если отвергает соответствующее предложение в главе «Перепутье». В этом случае он остаётся послушным андроидом-полицейским. Для этого вам не потребуется предпринимать каких-либо особых действий;
  • Коннор развил плохие отношения с Хэнком (лейтенант враждебен по отношению к андроиду). Это приведет к тому, что Хэнк совершит самоубийство;
  • Коннор разочаровывает свою начальницу Аманду (не справился с основными заданиями по ходу игры) и оказывается отстранён от дела «Иерихона», а его модель вовсе снимается с производства. Соответственно, андроид-полицейский не появится и в решающей главе «Битва за Детройт»;
  • Коннор (если не будет отстранён от дела) убивает лидера сопротивления в последней главе. В этом случае андроиды не получают расширенных прав, их протесты сходят на нет;
  • Маркус в главе « » убивает по крайней мере одного человека (охранника и/или оператора) и ведет угрожающую речь. Отношение общества к андроидам значительно ухудшится, что не позволит урегулировать конфликт людей и роботов мирным путём;
  • Маркус в главе « » проводит вооружённую акцию и вступает в конфликт с полицией, одерживая верх (мнение общества об андроидах ухудшается). Альтернативное развитие событий: в ходе боя Маркус погибает, что приводит к досрочному завершению его сюжетной линии.
  • Кэра может погибнуть и/или досрочно завершить свою сюжетную линию. Как этого избежать — рассказано на странице «

Является самой извилистой игрой Quantic Dreamв в плане повествования. В игре доступно огромное количество различных сюжетных развилок, которые могут привести к совершенно разным концовкам. В этом гайде мы расскажем обо всех концовках Detroit: Become Human и том, как получить каждую из них. Внимание, в статье содержатся спойлеры!

Все концовки за Кару

Первая концовка - Кара умирает в доме со своим хозяином . Эта концовка возможна, если ничего не делать и никак не пытаться спасти Алису и себя. Дальше история будет развиваться без участия Кары.

Вторая концовка - Кара и Алиса умирают в конце . Такой ход развития событий можно получить совершенно разными способами. К примеру, когда Кара будет пытаться сбежать из Иерихона, то может быть застрелена людьми. Чтобы спасти Кару и Алису, нужно прикинуться мертвым и не двигаться. Также Кару могут застрелить, когда она попытается пробраться на поезд мимо охраны. В этом случае Кара погибнет, если не сможет договориться со своим бывшим хозяином, либо даст охране липовые документы. Существуют также и другие варианты, чтобы Кара погибла в конце.

Третья концовка - Кара выживает, но умирает Алиса . Такую концовку можно получить, если оказаться в Центре Утилизации. Когда Кару попросят отнести тело андроида на свалку, нужно добровольно выполнить это задание. Возьмите тело и выбросьте его в указанном месте. Продолжайте идти вперед, пока наконец не доберетесь до грузовика и не покинете Центр Утилизации. Если Маркус проводит мирную демонстрацию, он не успеет спасти Алису в лагере. Кроме того, если пойти по пути, когда Алиса будет испытывать сильный стресс, ее убьют при условии, если Кара не вмешается.

Четвертая концовка - Кара умирает, но Алиса выживает . Необходимо вызвать безумие у охранников в Центре Утилизации. После этого Маркус должен выбрать насильственный путь решения проблемы - устроить вооруженную революцию. Он окажется в лагере Алисы вовремя и спасет ее. Кроме того, в конце при переходе границы Кара может пожертвовать собой, чтобы спасти Алису. В этом случае девочка останется жить.

Пятая Концовка - Кара и Алиса выживают в конце . Получить самую хорошую концовку можно как в Центре Утилизации, так и при переходе границы. В Центре Утилизации вы сможете обнаружить Лютера и сломанных андроидов из главы «Златко». Ожидая смерти, присоединитесь к Алисе, после чего посмотрите на Лютера и поговорите с ним. Затем посмотрите направо, нажав L1. Вы увидите забор - это и есть путь отхода. Поговорите со сломанными андроидами и отправьте их, чтобы отвлечь внимание охраны. Лютер, Кара и Алиса успешно перелезут через забор и убегут. Вы также получите достижение «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ / HAPPY FAMILY». Тем не менее, в один момент охранник попытается остановить Кару. Выберите путь, чтобы защитить Алису и постарайтесь успешно нажать на все кнопки в сцене с QTE-механикой.

Если вы переходите границу и спасли Джерри из парка развлечений, то сможете использовать его для отвлечения внимания. Если же вы не спасли его, то можете пройти через границу спокойно только при условии, что Маркус выбрал мирный путь. В этом случае Алиса и Кара выживут.

Все концовки за Коннора

Первая концовка - Коннор погибает . На самом деле Коннор может погинуть несколько раз и все из этих разов могут стать последними для него. Чтобы Коннор погиб при любом раскладе, просто проваливайте каждую миссию и ничего не делайте в QTE-моментах с ним. В конечном итоге, Коннора перестанут заменять новыми моделями и он погибнет в сюжете Detroit: Become Human. Герой также может погибнуть в самом конце, когда попытается превратить андроидов в девиантов. Это может произойти, если не успеть устранить охрану, либо проиграть в схватке со своей копией.

Вторая концовка - Коннор выживает, но остается всего лишь машиной . Чтобы Коннор остался преданным людям и своему хозяину, просто следуйте по сюжету и успешно выполняйте все задания. В этом случае вы поругаетесь со своим напарником, но сможете сохранить персонажа как андроида без чувств. Также в доме создателя первого андроида уничтожьте машину, когда вас об этом попросят. В конечном итоге, когда вы доберетесь до Маркуса, не поддавайтесь на его искушения и старайтесь остановить девиантов. В конце концов Коннор останется машиной и выживет.

Третья концовка - Коннор выживает, но становится девиантом. Чтобы Коннор стал девиантом, вам нужно часто нарушать задание. Будьте внимательны и старайтесь сохранять баланс в отношениях с хозяином и напарником. Когда вас попросят убить первого андроида, скажите, что не можете пойти на такой шаг, поскольку чувствуете, что это неправильно. Когда вы окажитесь в Иерихоне перед Маркусом, позвольте ему убедить вас встать на его сторону. Пробейте стану программного кода и освободитесь от необходимости выполнять приказы людей. Чтобы Коннор не погиб в конце, успешно устраните всех охранников при попытке превратить андроидов в девиантов. Также убедите напарника, что вы являетесь настоящим Коннором, ответив правильно на его вопросы. В конце вам покажут, как Коннор приводит к Маркусу целую армию девиантов. Когда вы окажитесь в мире собственного разума (в саду), попытайтесь быстро найти кнопку с изображением руки, чтобы освободиться от плена программы и не убить Маркуса.

Все концовки за Маркуса

Первая концовка - Маркус погибает . Получить эту концовку можно множеством разных способов. В важных сценах с QTE-механикой просто проваливайте задание. Лучше всего, откажитесь спасать персонажа в конце игры. Маркус погибнет, но оставит после себя след в сердцах всех девиантов.

Вторая концовка - Маркус умирает во время мирной акции протеста . Когда во время мирной акции полицейский попросит Маркуса подойти к нему и поговорить, выполните его просьбу. Он скажет вам, что если вы сдадитесь и завершите мирную акцию, он пощадит вас и вашу возлюбленную. На самом деле полицейский обманет Маркуса и убьет его, если тот согласится на условия сделки. В конечном итоге, даже если Маркус откажется от сделки, он может пожертвовать собой во время убийства андроидов. Просто выберите вариант принести себя в жертву и Маркус окажется настоящим героем в лице девиантов.

Третья концовка - Маркус выживает во время мирного протеста . Здесь вам понадобится две вещи: не идти на сделку с полицейским и вовремя нажимать на кнопки во время QTE-сцен. В случае провала, Маркус погибнет, а поэтому нужно постараться сделать все максимально успешно. Когда группу девиантов загонят в угол, поцелуйте Норт (только если вы открыли любовную линию с этим персонажем), либо начните петь. При выборе одного из этих двух вариантов полиции прикажут опустить оружие и Маркус выживет, выполнив свою главную цель - добиться расположения людей и привести свой народ к свободе.

Четвертая концовка - Маркус погибает во время насильственной революции . Во время активной фазы восстания просто пропускайте QTE-моменты, чтобы в итоге Маркуса убили. Если Маркус встретится с Коннором-машиной, успешно победите Маркуса в схватке и убейте его. Учтите, что Хэнк (напарник) помешает вам, если будет жив, поэтому лучше всего дать этому персонажу умереть в предыдущих эпизодах.

Пятая концовка - Маркус выживает во время насильственной революции . Здесь вам нужно преуспеть во всех QTE-сценах, которые будут происходить во время игры за Маркуса. Вам также потребуется либо победить Коннора в схватке, либо дождаться, когда тот прибудет с армией девиантов из «Киберлайф» (оба варианта зависят от того, кем в итоге стал Коннор). Во время революции прольется много крови и умрет большое количество девиантов и людей, но в итоге полиция отступит. Это концовка очень двусмысленна, поскольку выигранное сражение означает начало полномасштабной войны девиантов против людей. Маркус будет жить и станет ключевой силой в войне.

Секретная концовка Detroit: Become Human

На самом деле, эта концовка происходит после финальных титров, вне зависимости от ваших предыдущих решений. Оказавшись в главном меню, к вам обратится девушка-андроид, которая скажет вам, что чувствует, что ей нужно начать новую жизнь. У вас будет выбор: освободить девушку и дать ей уйти, либо же запретить ей покидать главное меню. В первом случае девушка поблагодарит вас и покинет главное меню. После этого она больше не появится при запуске игры. Если же оставить девушку в игре, она окажется несчастной, но будет комментировать ваши действия в меню. Стоит также заметить, что разговор с девушкой-андроидом будет происходить даже до финальных титров. Персонаж часто будет намекать на то, что понемногу превращается в девианта.